Страница 1 из 2
Зланомерный вызов
Добавлено: 12 янв 2012 13:11
Darkhan
На МС 240 есть функция зланомерный вызов? И для чего он нужен, где найти?
Добавлено: 12 янв 2012 15:05
Алексей Сергеев
Функция "Злонамеренный вызов" на АТС МС-240 имеется. Она заключается в наборе абонентом специального сервисного номера после получения злонамеренного вызова. Это помогает оператору получить момент жалобы и информацию о предыдущем "злонамеренном" вызове.
При автоматическом заполнении префиксов ДВО в PbxAdm, функция имеет код *39# и называется "Отслеживание злонамеренного вызова"/"MALICIOUS_CALL".
Сама жалоба фиксируется в журнале учета разговоров в виде события с типом ***Метка*** и номером телефона жалобщика. При использовании функции поиска/фильтрации журнала учета разговоров можно быстро получить разговор, предшествовавший жалобе абонента.
Добавлено: 12 янв 2012 18:07
Darkhan
Алексей, что то у меня не получается.
Я на PbxAdm -е добавил префикс *39#, а на ДВО абоненте поставил галочку на "Отслеживание зланомерного номера" и позвонил абоненту, абонент во время разговора набирал на тел. аппарате *39#. Но звонивший мой номер не записывается на "учете разговоров". Может еще какой-то настройки надо?
Добавлено: 12 янв 2012 18:12
Алексей Сергеев
Функция работает только после окончания разговора. Во время разговора функцию вызвать нельзя.
Добавлено: 12 янв 2012 18:26
Darkhan
После разговора вызвал команду, все равно нету.
Добавлено: 12 янв 2012 18:34
Алексей Сергеев
1. в префиксе прописана именно функция "Отслеживание злонамерного номера" ?
2. чтение из журнала учета разговоров АТС делаете? а собственно разговор "злонамеренный разговор" видно в журнале?
Добавлено: 12 янв 2012 18:50
Darkhan
1. В разделе "Сервисы" добавил префикс с номером *39# с функции "Отслеживание злонамерного номера"
2. В журнале учета разговоров АТС пуста.
Добавлено: 12 янв 2012 19:14
Алексей Сергеев
Darkhan писал(а):2. В журнале учета разговоров АТС пуста.
Похоже вопрос в этом. Для получения информации о метках и информации о разговорах необходимо иметь доступ к чтению биллинга (предбиллинга).
Добавлено: 12 янв 2012 19:47
Darkhan
Чтобы иметь доступ к чтению биллинга что надо?
Добавлено: 12 янв 2012 19:49
Darkhan
Чтобы иметь доступ к чтению биллинга что надо?
Добавлено: 13 янв 2012 12:51
Алексей Сергеев
Для продолжения разговора необходимо понять, как у вас построена система сбора биллинга, так как для разных вариантов можно решать по разному.
Добавлено: 13 янв 2012 14:49
Darkhan
У нас МС240 стоит в одном селе, а система сбора биллинга производиться в городе на АМТС 5ESS.
Добавлено: 16 янв 2012 09:03
Женя
Дархан, Вы не поняли вопрос, не где стоит система сбора, а как она работает?
т.е. есть человек, который через определенный промежуток времени запускает PbxAdmin и считывает билинг, либо это как то производится автоматически, либо как то по-другому?
Добавлено: 16 янв 2012 14:39
Darkhan
автоматический работает
Добавлено: 16 янв 2012 15:28
Женя
Дархан, чем расширеней ответы Вы будете давать, тем быстрее мы решим проблему.
Давайте сначало, абонент А звонит абоненту Б, они поговорили, положили трубки, затем абонент Б поднимает трубку и набирает *39#
после набора этого префикса что абонент Б слышит в трубке?
и попытайсь пояснить как все-таки считываете билинг со станции?