Страница 1 из 1

АТС МС-240

Добавлено: 26 апр 2012 16:04
Marat-Kaztelekom
Добрый День
Помогите пожалуйста
У меня такая проблема
Есть АТС МС-240 находящейся в селе , мониторится по корпоративной сети через модем RAD IMXI-4.
Теперь у меня в райцентре пропадает корпоративная сеть между Райцентром и Городом на 2-3 секунды примерно 3-4 раза в день, из-за этого формируются проблемные билеты.
Можно ли увеличить " тайм-аут" станции МС-240 на проподание сети?
Заранее благодарен!

Срочно нужен ответ

Добавлено: 27 апр 2012 10:49
Marat-Kaztelekom
Срочно нужен ответ
Помогите плис!
Руководство скоро съест меня из-за этого.

Добавлено: 27 апр 2012 15:25
Женя
Марат, если Вам срочно нужно, то звоните нам по телефону, контакты указанны в разделе "тех. поддержка".
Тайм-аут увеличить нельзя.
По моему все логично, пропала связь с АТС, получи проблемный билет. И правильнее будет разобраться с Вашим транспортом а не с АТС

Добавлено: 07 май 2012 11:46
Arman
Здравствуйте Женя и Марат..
Марат это очень большая проблема по мониторингу в Казахтелекоме!
У меня на сети 124 станции и была такаяже проблема. с плохим качеством локальной сети. НЕобходимо напрегать работу ДИС на улучшение качества оборудования и маршрутизации локальной сети !

Добавлено: 18 фев 2013 15:21
Marat-Kaztelekom
Добрый День
Помогите пожалуйста
У меня такая проблема, АТС МС-240 как узнать её IP адрес , раньше заходили по СОМ-порту, а теперь вышла ошибка Х-25. Неохота из-за этого выезжать на станцию и считывать флешку.