Здравствуйте.
Станция МС-240 установлена в марте 2013 г. За это время столкнулись с рядом проблем, более-менее решаемых. В настоящий момент на двух портах (находятся в разных слотах) отсутствует СС. Параметры абонентской линии - норма, при отключении линейной стороны СС не появляется, замена модуля, тестирование и включение-выключение порта результата не дает. (Периодически сталкиваемся с проблемой: абоненты после набора номера не получает КПВ, а продолжают слышать СС. В этом случае тестирование и включение-выключение порта дает положительный результат).
При тестировании портов (отсутствие СС), с отключенной абонентской линией, получаем информацию (с восклицательными знаками):
результат 1h
Va -46,6 В.
Но аналогичные данные получаем, например, и при тестировании порта, на котором нет никаких проблем.
При снятии трубки на модуле начинает мигать "авария", станция блокирует порт - "утечка". При этом вызов на абонентский номер проходит, сигнал ПВ есть, но при снятии трубки - аналогичная ситуация.
Какие действия можно предпринять?
Спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Пропадает "сигнал станции" на разных портах
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей