1. Действительно в "Руководствах по эксплуатации АТС" приведены категории срочности (сложности) аварий, критерием разделения на которые является степень влияния на возможность предоставления связи абонентам. Например, если на Вашей АТС вышел из строя 1 из 10 вентиляторов источника питания, то авария совсем не срочная, т.к. связь Вы продолжаете предоставлять в полном объеме, и срок её устранения будет складываться из этапов замены (сам вентилятор или БП устанавливается из ЗИПа, неисправный отправляется в СЦ, и т.п.). Но, если на АТС вышел из строя модуль с 8-ю потоками Е1, а резервных потоков у Вас всего 2

, то максимум 6 направлений остаются без связи - получается авария очень высокой категории.
2. Все варианты сроков и способов устранения таких аварий утверждаются в Регламенте взаимодействия Оператора связи (ОС) с Сервис-Центром Вендора, который утверждается обоими сторонами и включает в себя обязательства, которые готов нести Вендор в рамках оплаты, поступающей от ОС по Договорам поставки и обслуживания оборудования.
3. Деятельность любого ОС лицензируется МинКомСвязи РФ

, которое своими приказами утверждает предельные нормы готовности сети связи в зависимости от её уровня (местная, зоновая, м/г, м/нар). Рекомендую изучить Приказ 113
http://www.minsvyaz.ru/ru/documents/3921/. В нём Вы не встретите показателей 99,999%, что вполне разумно и справедливо.
4. Высокие показатели надежности и возможности обработки вызовов в ЧНН, которые намного превышают требования МинКомСвязи РФ, свидетельствуют о высоком качестве оборудования компании Элтекс, над улучшением которого мы постоянно работаем.