Страница 1 из 1

услуга злонамеренного вызова

Добавлено: 15 фев 2016 16:25
Erkin
Добрый день!

Прошу помочь настроить услугу злонамеренного вызова.При сборе учетных данных о разговорах в разделе "Учет разговоров" нет никаких данных, таблица пуста.

Re: услуга злонамеренного вызова

Добавлено: 16 фев 2016 08:43
Анна
Добрый день
После получения злонамеренного вызова абонент с подключенной услугой должен набрать со своего телефонного аппарата *39#
Если после набора данного кода абонент услышит сигнал ответ станции, значит услуга была использована успешно и в биллинг добавилась запись "метка".
Если абонент слышит сигнал занято, то либо услуга ему не доступна, либо в конфигурации не прописаны префиксы ДВО

Re: услуга злонамеренного вызова

Добавлено: 16 фев 2016 16:08
Erkin
Добрый день Анна!

На номер "А" с услугой злонамер. вызовом звонит номер "Б", после разговора с номера "А" абонент набирает *39# ,но ничего не слышат.
Хотя в конфигурации прописан префикс ДВО *39#.
И в учетных данных также пусто.

Re: услуга злонамеренного вызова

Добавлено: 17 фев 2016 08:17
Анна
Если префиксы задавались вручную, то для заказа услуги необходимо набрать <префикс> + <#>.
У вас в конфигурации прописан именно *39# ? Если да, то абоненту нужно дважды нажимать решетку. Либо вам убрать ее из параметров префикса

Re: услуга злонамеренного вызова

Добавлено: 17 фев 2016 08:25
Анвар
Erkin писал(а):Добрый день Анна!

На номер "А" с услугой злонамер. вызовом звонит номер "Б", после разговора с номера "А" абонент набирает *39# ,но ничего не слышат.
Хотя в конфигурации прописан префикс ДВО *39#.
И в учетных данных также пусто.

можно попробовать удалить все префиксы ДВО и потом "заполнить префиксы ДВО", записать конфиг.