Здравствуйте!
Имеется приставка Eltex NV-310, роутер Zyxel Keenetic, провайдер Новотелеком.
Суть проблемы:
1. Выбираешь в пирсе мультсериал.
2. Включаешь ребёнку серию из мульсериала.
3. Одна серия запускается.
4. Потом, при попытке включить вторую - не может найти файл.
5. Если минут 10 подождать и включить воспроизведение - находит файл.
То есть постоянно выскакиевает сообщение о недоступности файла, предложение попытаться ещё раз.
И так постоянно.
UPNP в роутере влючены.
Подключение по кабелю.
IP адрес медиацентру в роутере выдан.
В приставке IP, DNS прописаны жёстко.
Если жёстко не прописывать адреса, то загрузка "Личного кабинета", "погоды" гораздо дольше проходит.
Все фильтры в роутере отключены.
В чём причина такого поведения?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла
Re: NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла
Здравствуйте.
По данному вопросу Вам лучше всего обратиться в службу технической поддержки Вашего интернет провайдера, потому как все описанные проблемы сводяться к связке: сеть провайдера, сервера раздатчики контента и приложение Peers.
Мы Вам в данном случае ничем помочь не можем, т.к. не имеем доступа к инструментам, позволяющим провести анализ данной проблемы на сети Новотелеком.
По данному вопросу Вам лучше всего обратиться в службу технической поддержки Вашего интернет провайдера, потому как все описанные проблемы сводяться к связке: сеть провайдера, сервера раздатчики контента и приложение Peers.
Мы Вам в данном случае ничем помочь не можем, т.к. не имеем доступа к инструментам, позволяющим провести анализ данной проблемы на сети Новотелеком.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла
Понял. Будем дальше разбирать проблему.
Re: NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла
такая же проблема, вы не нашли решение?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей