О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема с MAC-адресом NV-100
Проблема с MAC-адресом NV-100
Здравствуйте! Появилась проблема с MAC-адресом приставки NV-100. Он пропал после сброса до заводской прошивки. Поле eth0 mac пустой. Соответственно он теперь не виден в локальной сети. Есть ли какие-нибудь способы вернуть MAC-адрес без помощи сервисного центра?
Re: Проблема с MAC-адресом NV-100
Здравствуйте, Sen.
Прошу прощения за задержку с ответом. Отправьте мне в личку серийной номер, МАС-адрес приставки (есть на стикире снизу) и версию заводской прошивки, которая сейчас используется.
Прошу прощения за задержку с ответом. Отправьте мне в личку серийной номер, МАС-адрес приставки (есть на стикире снизу) и версию заводской прошивки, которая сейчас используется.
Осинцев Алексей / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей