О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV501WAC и MeGoGo
NV501WAC и MeGoGo
В онлайн кинотеатре MeGoGo не выбираются серии (любой мультфильм-серии). Серии отображаются, но выбрать серию не удается. Не реагирует на клавишу ОК. Пробовал переключиться на управление мышью, то же самое. Есть ли возможность исправить?!
Re: NV501WAC и MeGoGo
Добрый день.
О данной проблеме известно, вся необходимая информация передана разработчикам данного приложения.
Информации по исправлению проблемы пока не поступало. Как будет что-то известно, сразу вас проинформируем.
О данной проблеме известно, вся необходимая информация передана разработчикам данного приложения.
Информации по исправлению проблемы пока не поступало. Как будет что-то известно, сразу вас проинформируем.
Алексей Синкин / Элтекс / Сервисный центр STB / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя