Страница 1 из 1

Возврат к изначальной прошивке

Добавлено: 08 дек 2013 22:00
kzone
Здравствуйте! В поисках решения проблемы с белым экраном откатился к заводской прошивке используя режим F + Power, "Настройки" -> "Система" -> "Источник обновление" -> "Восстановление". Теперь при загрузке устройства идет поиск обновлений и после опять кидает в "Настройки", без нажатия F. Плюс ко всему из "Настроек" пропал режимы обновления "Файл". Теперь только "Multicast", "Адрес", "Нет".
Как вернуть все как было?
Сейчас пишет - Версия ядра: nv101_121109, Версия ПО: 121109_0.23.4, Провайдер "Казахтелеком"

Добавлено: 09 дек 2013 08:42
Кирилл
Здравствуйте.
Тот факт, что в способах обновления у Вас доступно олько "Multicast", "Адрес", "Нет", говорит о том, что откат к заводской прошивке у вас прошел нормально.
ДЛя тго, чтобы Вам прошить текущую версию провайдера Казахтелеком необходимо:
подключить приставку к сети провайдера;
выставить источник обновления Multicast;
выйти в главное меню для приминения настроек;
презагрузить приставку.

Приставка автоматически скачает и установить обновления. Для работы необходимо подключение пакета IDTV. Если обновление до версии провайдера не произошло, Вам следует обратиться в техподдержку провайдера.

Добавлено: 09 дек 2013 09:39
kzone
А может быть так, что та версия ПО, которая показывается сейчас и есть последняя и поэтому при перезагрузке девайса не закачивается обновление и соответственно выкидывает на экран настроек?
Потому что версия ПО установленная до Восстановления осталась прежней (если мне не изменяет память).
Думается мне в любом случае лучше будет обратиться к провайдеру :)
Все равно спасибо большое!

Добавлено: 09 дек 2013 09:45
Кирилл
Скорее всего так и есть - обновления не происходит. После прошивки на версию Казахтелекома приставка должна загружать IPTV портал или в случае его недоступности -белый экран.
Да, Вам нужно обратится к поставщику услуг, проблема может быть где угодно, начиная с маршрутизатора в квартире и заканчивая настройкой провайдерского оборудования.

Добавлено: 09 дек 2013 11:05
kzone
А кроме как у провайдера через сеть, родную прошивку получить неоткуда?
IP адреса девайс получает правильные.

Добавлено: 09 дек 2013 11:19
kzone
Созвонился с провайдером. Сброс настроек ничего не дал. Изменили IP. Тоже самое. Выкидывает в окно "Конфигурация устройства". В итоге просят принести девайс к ним. Печально :(

Добавлено: 09 дек 2013 11:22
Кирилл
Что вы подразумеваете по словом "родная". Есть понятия:
1.заводская прошивка-это прошивка, с которой приставка уходит с завода
2.Стандартная пршивка-это прошивка, которая доступна для скачивания у нас на сайте и не "заточена под какого-либо провайдера"
2. кастомизированная прошивка-прошивка, которая адаптирована под конертного провайдера, находится тоолько у провайдера.

В Вашем случае по п.1 -специальная прошивка, способная обновляться на сети Казахтелеком, по п.3 рабочая прошивка есть только у Вашего провайдера.

Добавлено: 09 дек 2013 11:31
kzone
Да, та что есть у провайдера :)

Добавлено: 09 дек 2013 11:32
kzone
То есть хотелось бы вернуть все так как было. Было до Восстановления.

Добавлено: 09 дек 2013 11:34
Кирилл
Возможно только через провайдера.

Добавлено: 09 дек 2013 11:36
kzone
Спасибо, Кирилл. Уже несу :)