NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла
Добавлено: 12 мар 2015 09:40
Здравствуйте!
Имеется приставка Eltex NV-310, роутер Zyxel Keenetic, провайдер Новотелеком.
Суть проблемы:
1. Выбираешь в пирсе мультсериал.
2. Включаешь ребёнку серию из мульсериала.
3. Одна серия запускается.
4. Потом, при попытке включить вторую - не может найти файл.
5. Если минут 10 подождать и включить воспроизведение - находит файл.
То есть постоянно выскакиевает сообщение о недоступности файла, предложение попытаться ещё раз.
И так постоянно.
UPNP в роутере влючены.
Подключение по кабелю.
IP адрес медиацентру в роутере выдан.
В приставке IP, DNS прописаны жёстко.
Если жёстко не прописывать адреса, то загрузка "Личного кабинета", "погоды" гораздо дольше проходит.
Все фильтры в роутере отключены.
В чём причина такого поведения?
Имеется приставка Eltex NV-310, роутер Zyxel Keenetic, провайдер Новотелеком.
Суть проблемы:
1. Выбираешь в пирсе мультсериал.
2. Включаешь ребёнку серию из мульсериала.
3. Одна серия запускается.
4. Потом, при попытке включить вторую - не может найти файл.
5. Если минут 10 подождать и включить воспроизведение - находит файл.
То есть постоянно выскакиевает сообщение о недоступности файла, предложение попытаться ещё раз.
И так постоянно.
UPNP в роутере влючены.
Подключение по кабелю.
IP адрес медиацентру в роутере выдан.
В приставке IP, DNS прописаны жёстко.
Если жёстко не прописывать адреса, то загрузка "Личного кабинета", "погоды" гораздо дольше проходит.
Все фильтры в роутере отключены.
В чём причина такого поведения?