Страница 1 из 1

NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла

Добавлено: 12 мар 2015 09:40
posokhin
Здравствуйте!
Имеется приставка Eltex NV-310, роутер Zyxel Keenetic, провайдер Новотелеком.

Суть проблемы:
1. Выбираешь в пирсе мультсериал.
2. Включаешь ребёнку серию из мульсериала.
3. Одна серия запускается.
4. Потом, при попытке включить вторую - не может найти файл.
5. Если минут 10 подождать и включить воспроизведение - находит файл.

То есть постоянно выскакиевает сообщение о недоступности файла, предложение попытаться ещё раз.
И так постоянно.

UPNP в роутере влючены.
Подключение по кабелю.
IP адрес медиацентру в роутере выдан.
В приставке IP, DNS прописаны жёстко.
Если жёстко не прописывать адреса, то загрузка "Личного кабинета", "погоды" гораздо дольше проходит.
Все фильтры в роутере отключены.

В чём причина такого поведения?

Re: NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла

Добавлено: 12 мар 2015 09:46
Кирилл
Здравствуйте.
По данному вопросу Вам лучше всего обратиться в службу технической поддержки Вашего интернет провайдера, потому как все описанные проблемы сводяться к связке: сеть провайдера, сервера раздатчики контента и приложение Peers.
Мы Вам в данном случае ничем помочь не можем, т.к. не имеем доступа к инструментам, позволяющим провести анализ данной проблемы на сети Новотелеком.

Re: NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла

Добавлено: 12 мар 2015 11:40
posokhin
Понял. Будем дальше разбирать проблему.

Re: NV-310, выскакиевает сообщение о недоступности файла

Добавлено: 22 апр 2015 07:17
XopoIII
такая же проблема, вы не нашли решение?