Страница 1 из 1
Зависание NV-102 после простоя
Добавлено: 25 июн 2016 20:27
tata_grigory
Добрый день!
У меня очень странно ведет себя приставка, если её оставить включенной на ночь. Горит зелёным лампочка, моргает при нажатии на кнопку выключения на пульте, но ничего не происходит. На телевизоре отображается, что к нему ничего не подключено (телевизор rolsen rl-32b05u). Помогает только перепоключение кабеля питания. Проблема воспроизводится только на прошивках старше fs_nv102_150304_0.0.94. Помогите, пожалуйста, разобраться!
Re: Зависание NV-102 после простоя
Добавлено: 27 июн 2016 09:01
Evgeny_
Здравствуйте!
Чтобы разобраться в проблеме, нужны логи происходящего на приставке в момент проблемы. Но тем не менее, если на новых прошивках такой проблемы нет, то почему вы не обновляетесь на последнюю? В любом случае, все правки вносятся исключительно в новые версии.
Re: Зависание NV-102 после простоя
Добавлено: 27 июн 2016 20:03
tata_grigory
Под "старше" я имела ввиду как раз более поздние версии, выразилась неверно. В том-то и проблема, что обновиться я не могу, так как будет постоянно виснуть. Каким образом я могу получить логи?
Re: Зависание NV-102 после простоя
Добавлено: 28 июн 2016 19:39
klugpro
tata_grigory Обращайтесь лучше сразу к нам (провайдеру). Так проблема будет решена быстрее. В частности мы Вам предложили протестировать с Вашим телевизором NV-100. Это визуально и по производительности такая же приставка, но с другим чипсетом и драйвером, с которым у Вас проблема может больше не проявиться. Если не поможет, то мы попросим техническую поддержку оказать помощь в решении данной проблемы. Логи снять я могу удалённо с помощью Вашего компьютера. Но это если не поможет смена версии приставки. Только прошу Вас больше не устанавливать прошивки предыдущих версий. Потому что после загрузки конфигурационного файла приставку уже не восстановить обычными методами и приходится отправлять её в Новосибирск.
Re: Зависание NV-102 после простоя
Добавлено: 29 июн 2016 09:36
Evgeny_
Всем добрый день!
Да, в первую очередь лучше обращаться к своему провайдеру за технической поддержкой. В случае необходимости, они сами свяжутся с производителем и соберут необходимую информацию для решения проблемы.