ТАУ работает через Elastix (Users Defined поставил в поле "prepend" номера регистрации транкгрупп и исходящая заработала). Вчера Зависла городская линия: позвонить на нее можно, но вызов никуда не направляется, с нее позвонить нельзя никак, обрыва городской линии нет, Мониторинг постоянно показывает набранный внутренний номер телефона (IP телефон отдельный от ТАУ), как бы FXO его все еще набирает, но вызов не отправляется. Помогла только перезагрузка ТАУ. Сегодня таже проблема, но уже зависание с набором внутреннего телефона ТАУ.
Еще вопрос, как все-таки заставить работать встроенный отбойник при занятости, и как автоматически выводить порт FXO из обслуживания, если вдруг повредится городская линия? Это очень важная тема.
И еще пол-беды: ложная посылка (2-3) вызова при исходящей связи, т.е что набрать "9" это имеет место, что набрать номер регистрации FXO линии - один и тот же эффект до услышания внешних действий городской линии: в первом случае запоздалая ПВ, во вторм случае запоздалый зуммер .
С FXO нужно что-то решать радикально: давайте мы вашу плату FXO демонтируем и вам отошлем, а вы нам взамен Grandstream 8FXO.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
зависание FXO TAU32M
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2013 00:38
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Если Вы имеете определенные проблемы с нашим оборудованием, которые требуют оперативного решения, необходимо связываться с нашей службой тех. поддержки.
Предлагаю по этой теме и по соседней "Недавно поставил TAU32м. Все порты зарегистрированы на астериск еластикс." поработать напрямую, я думаю что проблема просто в определенных настройках.
Предлагаю по этой теме и по соседней "Недавно поставил TAU32м. Все порты зарегистрированы на астериск еластикс." поработать напрямую, я думаю что проблема просто в определенных настройках.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2013 00:38
- Reputation: 0
&&&&&&&&&&
Снова ничего конкретного. Астериск вы не знаете, как сказал Алексей, а про задержки звонков говорите, что это корректно. Про зависание линий, вы тоже сразу ничего не предлагаете из своего опыта. Вот скажите, какие по-вашему настройки влияют не зависание линий?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 14:03
- Reputation: 0
- Откуда: Eltex
Re: &&&&&&&&&&
roscombitel писал(а):Снова ничего конкретного. Астериск вы не знаете, как сказал Алексей, а про задержки звонков говорите, что это корректно. Про зависание линий, вы тоже сразу ничего не предлагаете из своего опыта. Вот скажите, какие по-вашему настройки влияют не зависание линий?
Для конкретизации по данной проблеме от Вас требуется трассировка рабочего приложения шлюза (каким образом ее получить я объяснил при общении по телефону). Этой информации от Вас еще не поступало. Причин задержки обработки сигнализации может быть много, Pritorius объявил одну из них.
Так же Вами не описан характер зависания линий, что существенно затрудняет продвижения в решении проблемы.
Предлагаю всю запрошенную информацию отправить мне по адресу aleksey.glebko@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей