О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

NTP-RG-1402GC-W:rev.B. VOIP trouble

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
Konstantin K
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2014 20:57
Reputation: 0

NTP-RG-1402GC-W:rev.B. VOIP trouble

Сообщение Konstantin K » 31 окт 2014 15:37

Здравствуйте!
Наблюдаю следующую проблем с ONT.
На ONT периодически самопроизвольно останавливает SIP клиент.
Изображение
И возобновить его работу можно либо в ручную, либо перезагрузкой ONT.

Dron
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 09:07
Reputation: 0

Re: NTP-RG-1402GC-W:rev.B. VOIP trouble

Сообщение Dron » 02 ноя 2014 09:16

Если Вы абонент, то вам необходимо обратиться к провайдеру, для того, чтобы они сняли трассировка и там определили причину выключения, а если Вы представитель провайдера, то тогда сами снимите трассировка дампы объемна между терминалом и софтсвичем.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Re: NTP-RG-1402GC-W:rev.B. VOIP trouble

Сообщение churin » 07 ноя 2014 17:37

Konstantin K писал(а):Здравствуйте!
Наблюдаю следующую проблем с ONT.
На ONT периодически самопроизвольно останавливает SIP клиент.
И возобновить его работу можно либо в ручную, либо перезагрузкой ONT.

Здравствуйте.
Как часто это происходит?
Для диагностики от вас необходима контактная информация - оператор связи, serial number устройства (указан на корпусе).
Чурин Дмитрий / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя