О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Инициатор разрыва соединения SMG1016M

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
AlexeyMish
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 26 мар 2013 18:21
Reputation: 0
Контактная информация:

Инициатор разрыва соединения SMG1016M

Сообщение AlexeyMish » 27 мар 2015 16:08

Здравствуйте.
Можно каким то образом логировать терминирующего абонента на SMG1016M?
Т.е. кто куда позвонил понятно, но вот понять кто положил трубку для меня затруднительно.
Ну или если диссконнект из за таймеров случился.

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Re: Инициатор разрыва соединения SMG1016M

Сообщение Женя » 31 мар 2015 09:34

В CDR не определить кто инициатор разрыва,
в RADIUS тоже такого поля нет, можно только понять для какого плеча 'answer' или 'originate' был первый пакет accounting-stop
ну или по трассировке
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Инициатор разрыва соединения SMG1016M

Сообщение Dmitriy_eltex » 31 мар 2015 09:37

Здравствуйте, интересный вопрос.
В возможностях CDR записей реализации этого нет.

Но существует 2 способа, как можно это понять:
1) Самый простой, это просмотреть полный лог вызова, хоть PBX_PSTN, хоть TCP дамп снятый с интерфейса ANY.
Там легко можно увидеть с какого плеча-интерфейса получен отбой.
2) Использовать RADIUS-Accounting. При включении галочки accounting-stop на радиус сервер будут отправляться стоповые пакеты при каждом завершении вызова.
В этих пакетах можно анализировать какое плечо первым прислало acct stop: 'answer' - вызываемая сторона, 'originate' - вызывающая.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

AlexeyMish
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 26 мар 2013 18:21
Reputation: 0
Контактная информация:

Re: Инициатор разрыва соединения SMG1016M

Сообщение AlexeyMish » 31 мар 2015 15:50

Понял вас, спасибо.
По поводу PSTN лога все понятно, но мне интересен сбор данных, для последующего анализа.
Так понял, что радиус сервер эту задачу решает. Начну изучать этот вопрос.
Спасибо!


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей