Здравствуйте.
Можно каким то образом логировать терминирующего абонента на SMG1016M?
Т.е. кто куда позвонил понятно, но вот понять кто положил трубку для меня затруднительно.
Ну или если диссконнект из за таймеров случился.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Инициатор разрыва соединения SMG1016M
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 26 мар 2013 18:21
- Reputation: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Инициатор разрыва соединения SMG1016M
В CDR не определить кто инициатор разрыва,
в RADIUS тоже такого поля нет, можно только понять для какого плеча 'answer' или 'originate' был первый пакет accounting-stop
ну или по трассировке
в RADIUS тоже такого поля нет, можно только понять для какого плеча 'answer' или 'originate' был первый пакет accounting-stop
ну или по трассировке
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Инициатор разрыва соединения SMG1016M
Здравствуйте, интересный вопрос.
В возможностях CDR записей реализации этого нет.
Но существует 2 способа, как можно это понять:
1) Самый простой, это просмотреть полный лог вызова, хоть PBX_PSTN, хоть TCP дамп снятый с интерфейса ANY.
Там легко можно увидеть с какого плеча-интерфейса получен отбой.
2) Использовать RADIUS-Accounting. При включении галочки accounting-stop на радиус сервер будут отправляться стоповые пакеты при каждом завершении вызова.
В этих пакетах можно анализировать какое плечо первым прислало acct stop: 'answer' - вызываемая сторона, 'originate' - вызывающая.
В возможностях CDR записей реализации этого нет.
Но существует 2 способа, как можно это понять:
1) Самый простой, это просмотреть полный лог вызова, хоть PBX_PSTN, хоть TCP дамп снятый с интерфейса ANY.
Там легко можно увидеть с какого плеча-интерфейса получен отбой.
2) Использовать RADIUS-Accounting. При включении галочки accounting-stop на радиус сервер будут отправляться стоповые пакеты при каждом завершении вызова.
В этих пакетах можно анализировать какое плечо первым прислало acct stop: 'answer' - вызываемая сторона, 'originate' - вызывающая.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 26 мар 2013 18:21
- Reputation: 0
- Контактная информация:
Re: Инициатор разрыва соединения SMG1016M
Понял вас, спасибо.
По поводу PSTN лога все понятно, но мне интересен сбор данных, для последующего анализа.
Так понял, что радиус сервер эту задачу решает. Начну изучать этот вопрос.
Спасибо!
По поводу PSTN лога все понятно, но мне интересен сбор данных, для последующего анализа.
Так понял, что радиус сервер эту задачу решает. Начну изучать этот вопрос.
Спасибо!
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей