О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Перезагружается SMG2016

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
dima89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2016 15:10
Reputation: 0

Перезагружается SMG2016

Сообщение dima89 » 21 янв 2016 15:18

Добрый день.

Самопроизвольно перезагружается SMG2016

Код: Выделить всё

Версия ПО   V.3.4.2.1535 2016 Build: Dec 10 2015 08:11:08
Версия SIP-адаптера   3.4.1.19
 
Заводские параметры:
Модель   SMG-2016
Ревизия   1V11

Причина последней перезагрузки   По команде пользователя


аварии отправляются в syslog-сервер, первая запись после ребута:

Код: Выделить всё

2016-01-21 12:32:49   12:32:10.949372 [INFO] cfg: inited

далее сообщения об упавших потоках и об их восстановлении.

что это может быть, не подскажете?

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Перезагружается SMG2016

Сообщение Dmitriy_eltex » 21 янв 2016 17:01

Здравствуйте.
Пришлите лог загрузки с СОМ-порта.(Выключите питание->Подключите СОМ-порт->Включите питание)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

dima89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2016 15:10
Reputation: 0

Re: Перезагружается SMG2016

Сообщение dima89 » 23 янв 2016 00:41

Dmitriy_eltex писал(а):Здравствуйте.
Пришлите лог загрузки с СОМ-порта.(Выключите питание->Подключите СОМ-порт->Включите питание)


Отписал в ЛС

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Перезагружается SMG2016

Сообщение Dmitriy_eltex » 25 янв 2016 14:03

По видимому вашу SMG необходимо ремонтировать.
Сообщите дату приобретения.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

mairetham
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2016 18:13
Reputation: 0

Re: Перезагружается SMG2016

Сообщение mairetham » 19 апр 2016 18:27

Добрый день.

Код: Выделить всё

Программное обеспечение:
Версия ПО    V.3.4.2.1535 2016/PBX/SORM/VAS/REC/IVR Build: Dec 10 2015 08:11:08
Версия SIP-адаптера    3.4.1.19

Заводские параметры:
Модель    SMG-2016
Ревизия    1V12

Причина последней перезагрузки    Срабатывание watchdog

Подскажите пожалуйста, где искать причины срабатывания watchdog?

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Re: Перезагружается SMG2016

Сообщение Женя » 20 апр 2016 09:07

mairetham писал(а):Добрый день.

Код: Выделить всё

Программное обеспечение:
Версия ПО    V.3.4.2.1535 2016/PBX/SORM/VAS/REC/IVR Build: Dec 10 2015 08:11:08
Версия SIP-адаптера    3.4.1.19

Заводские параметры:
Модель    SMG-2016
Ревизия    1V12

Причина последней перезагрузки    Срабатывание watchdog

Подскажите пожалуйста, где искать причины срабатывания watchdog?


Лучше свяжитесь с нашей техподдержкой напрямую, они подскажут какие логи снять.
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru

mairetham
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2016 18:13
Reputation: 0

Re: Перезагружается SMG2016

Сообщение mairetham » 20 апр 2016 13:27

Женя писал(а):Лучше свяжитесь с нашей техподдержкой напрямую, они подскажут какие логи снять.

Спасибо.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя