Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли допустимые значения линии, при которых в теории соединение с абонентом выполнится успешно. Когда я запускаю тест на порту шлюза значения вот такие:
Port 2 test results
common result ok
foreign DC voltage B (RING), V 1.05
foreign DC voltage A (TIP), V 1.05
line supply voltage, V 50.00
ringing voltage, V 107.00
resist A (TIP) - B (RING), kOm 400.84
resist A (TIP) - GND, kOm 386.19
resist B (RING) - GND, kOm 386.01
capacity A (TIP) - B (RING), mkF 1.22
capacity A (TIP) - GND, mkF 0.16
capacity B (RING) - GND, mkF 0.17
Как понять есть ли какие-то отклонения от нормы?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Допустимые значения теста линии ТАУ72
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
Здравствуйте.
Есть так называемые "Общие требования к сельским АТС" от электросвязи, которые существуют давным давно.
В них описаны допустимые параметры абонентских линий:
Емкость(capacity) между проводами и между каждым проводом и землей - не более 2мкФ;
Сопротивление изоляции(resist) между проводами и между каждым проводом и землей - не менее 20кОм;
Напряжение питания абонентской линии(line supply voltage) должно быть в пределах от 44В до 72В;
Вызывное напряжение(ringing voltage) амплитудное значение от 70В -120В
Постороннее напряжение(foreign DC voltage) должно не превышать 5-12 В;
В вашем случае отклонений нет, т.е. никакой проблемы не видно.
Есть так называемые "Общие требования к сельским АТС" от электросвязи, которые существуют давным давно.
В них описаны допустимые параметры абонентских линий:
Емкость(capacity) между проводами и между каждым проводом и землей - не более 2мкФ;
Сопротивление изоляции(resist) между проводами и между каждым проводом и землей - не менее 20кОм;
Напряжение питания абонентской линии(line supply voltage) должно быть в пределах от 44В до 72В;
Вызывное напряжение(ringing voltage) амплитудное значение от 70В -120В
Постороннее напряжение(foreign DC voltage) должно не превышать 5-12 В;
В вашем случае отклонений нет, т.е. никакой проблемы не видно.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
Дмитрий, спасибо за информацию!
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
Помогите, пожалуйста, разобрать с такой проблемой.
Симптомы: абоненты жалуются, что вызов завершается во время разговора.
Порты шлюза у меня зарегистрированы, как SIP-устройства в Cisco UCM. Я вижу, что данные устройства периодически переходят в статус частичной регистрации, потом разрегистрированы, а потом опять зарегистрированы и так повторяется. Несколько групп часто - каждые 2-3 секунды, другие не часто.
В чем может быть причина?
Симптомы: абоненты жалуются, что вызов завершается во время разговора.
Порты шлюза у меня зарегистрированы, как SIP-устройства в Cisco UCM. Я вижу, что данные устройства периодически переходят в статус частичной регистрации, потом разрегистрированы, а потом опять зарегистрированы и так повторяется. Несколько групп часто - каждые 2-3 секунды, другие не часто.
В чем может быть причина?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
Валерий писал(а):Помогите, пожалуйста, разобрать с такой проблемой.
Симптомы: абоненты жалуются, что вызов завершается во время разговора.
Порты шлюза у меня зарегистрированы, как SIP-устройства в Cisco UCM. Я вижу, что данные устройства периодически переходят в статус частичной регистрации, потом разрегистрированы, а потом опять зарегистрированы и так повторяется. Несколько групп часто - каждые 2-3 секунды, другие не часто.
В чем может быть причина?
Разрегистрация не может влиять на уже установившиеся соединения, она может влиять только на будущие звонки.
Почему у вас слетает регистрация, это уже другой вопрос.
Что разобраться интересует версия ПО вашего шлюза, а также лог регистрации снятый по инструкции:
Для снятия трассировки с ТАУ используется протокол syslog. ТАУ отправляет свои логи на удаленный syslog-сервер, который необходимо запустить на ПК. Syslog-сервер можно использовать любой, он есть в свободном доступе в сети Интернет.(например tftpd)
Настройки syslog находятся в меню «Network settings» - «Syslog».
В поле «Syslog server» необходимо указать адрес ПК с запущенным syslog-cервером.
Уровни логирования:
Для полной информации о процессах происходящих в ТАУ, и для получения информации о сигнальных сообщениях необходимо выставить следующие уровни:
APPLICATION: Всефлаги
SIP Log Level: 5 (еслипротоколSIP)
H323 LogLevel: 4 (если протокол h323)
LibLevel: 1
AppLevel: 4
Для применения настроек syslog необходимо нажать «SubmitChanges» и для запуска «Start syslog».
Подождите пока проблема не начнет возникать, остановите лог и пришлите его мне.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
Дмитрий, спасибо за Ваши ответы, я как всегда в них узнаю для себя что-то новое
Версия прошивки:
Firmware version: v10_23_03_15
Syslog-сервер у меня есть, использую rsyslog.
Уровни логгирования я настроил, но пока не запускал, так как вчера был вынужден перезагрузить шлюз. После перезагрузки перестала слетать регистрация, но я уверен, что это не на долго. Как только данная проблема возникнет опять я дам вам знать о себе.
Спасибо!

Версия прошивки:
Firmware version: v10_23_03_15
Syslog-сервер у меня есть, использую rsyslog.
Уровни логгирования я настроил, но пока не запускал, так как вчера был вынужден перезагрузить шлюз. После перезагрузки перестала слетать регистрация, но я уверен, что это не на долго. Как только данная проблема возникнет опять я дам вам знать о себе.
Спасибо!
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
Нужна Software version
А не Firmware version
Как раз когда проблема возникнет мы с вами ничего и не поймем.
Для этого собственно и нужно писать логи на сервер до возникновения проблемы (на постоянной основе), чтобы увидеть что было до возникновения проблемы.
А не Firmware version
Как раз когда проблема возникнет мы с вами ничего и не поймем.
Для этого собственно и нужно писать логи на сервер до возникновения проблемы (на постоянной основе), чтобы увидеть что было до возникновения проблемы.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
Software version: 2.12.0-fc24a42
Дмитрий, на постоянной основе я собираю логи, но не с уровнем дебаг и сигнализации не собираю — слишком много генерируется сообщений. Если такой вариант:
- Собрать сейчас логги за примерно за час, затем понизить уровень.
- Повысить уровень, когда проблема опять возникнет.
Дмитрий, на постоянной основе я собираю логи, но не с уровнем дебаг и сигнализации не собираю — слишком много генерируется сообщений. Если такой вариант:
- Собрать сейчас логги за примерно за час, затем понизить уровень.
- Повысить уровень, когда проблема опять возникнет.
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
Дмитрий, ранее не собирал логи с уровнем debug. При установке такого уровня есть ли вероятность потерять управление шлюзом?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Допустимые значения теста линии ТАУ72
От уровней трассировки тут мало что зависит, все зависит от нагрузки.
Включение логов увеличивает загрузку CPU на 15 -20% - т.к. это не штатный режим работы.
Если текущая VOIP нагрузка к примеру 10%, то при включении логов она будет 11% -12%
Если текущая VOIP нагрузка к примеру 50%, то при включении логов она будет 57,5% -60%
Если общая загрузка CPU достигнет 100%, то возможна потеря управления.
До снятия логов рекомендую обновить ПО шлюза, т.к. ваше уже не актуально:
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/eb6/t ... 2.13.1.pdf
Включение логов увеличивает загрузку CPU на 15 -20% - т.к. это не штатный режим работы.
Если текущая VOIP нагрузка к примеру 10%, то при включении логов она будет 11% -12%
Если текущая VOIP нагрузка к примеру 50%, то при включении логов она будет 57,5% -60%
Если общая загрузка CPU достигнет 100%, то возможна потеря управления.
До снятия логов рекомендую обновить ПО шлюза, т.к. ваше уже не актуально:
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/eb6/t ... 2.13.1.pdf
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей