доброго времени суток!!!
проблема заключается в том что через определенное на ноутбуках и телефонах перестает работать интернет через Wi-Fi причем продолжительность работы разная. (может через 20 минут, может через полтора часа)
после отключения безпроводной сети на ноутах (ОС на одном Windows 7 на втором Windows 10) можно подключится по новой после этого снова будет работать какое то время.
нахожусь г.Мариинск Кемеровская обл. провайдер Ростелеком
Board type: NTU-RG-1402G-W
Serial number: GP21149203
PON serial: ELTX5C091AF8
Base WAN MAC: A8:F9:4B:D4:66:50
Board ID: 968380GERG
Hardware version: 1v10
Software Version: 2.14.2.348
Bootloader (CFE) Version: 1.0.38-116.119
Wireless Driver Version: 7.14.43.2.cpe4.16L02CCUpatch2.0-
пока был подключе адсл стоял роутер dlink dir 300 работало все на ура
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi
Добрый день!
Пропадает интернет одновременно? Какая индикация на ONT в этот момент?
Покажите скриншоты вкладок: Wireless / Basic, Wireless / Advanced.
mrakodell писал(а):проблема заключается в том что через определенное на ноутбуках и телефонах перестает работать интернет через Wi-Fi причем продолжительность работы разная. (может через 20 минут, может через полтора часа)
Пропадает интернет одновременно? Какая индикация на ONT в этот момент?
Покажите скриншоты вкладок: Wireless / Basic, Wireless / Advanced.
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi
индикация зеленая. да одновременно
Последний раз редактировалось mrakodell 13 сен 2016 11:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi
С помощью программы InSSIDer (скачать можно по ссылке (http://inssider.ru.uptodown.com/download)) посмотрите какой
канал меньше используется в сети и выберете его в настройках терминала во вкладке Wireless / Advanced. Канал выбирайте из диапазона с 1-11.
После понаблюдайте будет ли наблюдаться проблема
канал меньше используется в сети и выберете его в настройках терминала во вкладке Wireless / Advanced. Канал выбирайте из диапазона с 1-11.
После понаблюдайте будет ли наблюдаться проблема
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi
Добрый день.
Вы обращались в техподдержку в г.Мариинске и Вы обещали подойти с этим терминалом для замены на другой? Но прошло уже 10 дней и Вы не подошли, требуется выезд нашего специалиста к Вам с другим оптическим терминалом?
Вы обращались в техподдержку в г.Мариинске и Вы обещали подойти с этим терминалом для замены на другой? Но прошло уже 10 дней и Вы не подошли, требуется выезд нашего специалиста к Вам с другим оптическим терминалом?
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей