Извините, за глупый вопрос.
Дома стоит Eltex NTU-1. Замечена следующая проблема : После отключения электроэнергии, горит красным -PON ALARM
Несколько часов "пляшу с бубном", раскладываю кабель, перегружаюсь. И вот -работает. Откровенно устал устал уже.
Может что подскажите ? В техподдержке разводят руками.Живу в отдаленной местности, а специалисты к нам, за 350 км. особо не торопятся.
Вчера опять в поселке было отключение электроэнергии. Висит авария PON ALARM. Причем, у соседей вроде все нормально.Впрочем , у них другое оборудование.
Извините, за беспокойство.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Помогите с NTU-1
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: Помогите с NTU-1
Со стороны NTU-1 увидеть ничего не получиться, необходимо узнавать у оператора, что происходит на станции к которой он подключен.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
Re: Помогите с NTU-1
Добрый вечер!
Вопрос следующий: NTU-1 проработала у абонента 2 недели и вдруг пропал инет, индикация на NTU-1: горит только индикатор Power, все остальное не горит и не мигает (не важно подключено ли что то на LAN или PON или нет). Забрали у абонента NTUшку, и никаких признаков жизни она не подает - при включении светится POwer и все, на подключение по LAN не реагирует ни NTU ни компьютер, к которому она подключена. Нажатие на кнопку reset или удержание ее в течение 5-10-30 сек ничего не меняет.
Это все? что то можно еще сделать?
Вопрос следующий: NTU-1 проработала у абонента 2 недели и вдруг пропал инет, индикация на NTU-1: горит только индикатор Power, все остальное не горит и не мигает (не важно подключено ли что то на LAN или PON или нет). Забрали у абонента NTUшку, и никаких признаков жизни она не подает - при включении светится POwer и все, на подключение по LAN не реагирует ни NTU ни компьютер, к которому она подключена. Нажатие на кнопку reset или удержание ее в течение 5-10-30 сек ничего не меняет.
Это все? что то можно еще сделать?
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: Помогите с NTU-1
Добрый день!
После чего это произошло абонент сказать не может?
После нажатия Reset что происходит с индикацией?
После чего это произошло абонент сказать не может?
После нажатия Reset что происходит с индикацией?
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Помогите с NTU-1
M_Gureeva писал(а):После чего это произошло абонент сказать не может?
После нажатия Reset что происходит с индикацией?
Абонент говорит - "упал, очнулся, гипс"

Реакцию на ресет я сразу описала -" Нажатие на кнопку reset или удержание ее в течение 5-10-30 сек ничего не меняет". т.е. индикация НИКАК не изменяется!
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: Помогите с NTU-1
Замените устройство абоненту, проблемное проверьте у себя. Если ситуация будет аналогичная - отправьте в ремонт.
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Помогите с NTU-1
M_Gureeva писал(а):Замените устройство абоненту, проблемное проверьте у себя. Если ситуация будет аналогичная - отправьте в ремонт.
так и было сделано, у нас аналогичное поведение устройства. в ремонт или отправили, или отправим в ближайшее время.
я для чего писала - может что то подобное было и вы что то более подробно расскажете:)
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей