О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
SEA
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2016 14:19
Reputation: 0
Откуда: Новосибирск

SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA

Сообщение SEA » 13 июл 2016 08:14

Добрый день.

Версия ПО V.3.6.0.1811 2016/PBX/VAS/REC/IVR Build: Jun 1 2016 05:50:24
Версия SIP-адаптера 3.6.0.40

В новой версии появился функционал Intercom и Paging: не удаётся корректно запустить с IP телефонами Cisco серии SPA 3xx - 5xx.

На SMG:
1.Созданы дефолтные префиксы ДВО в плане нумерации
2.В том же плане нумерации созданы абоненты, телефоны успешно регистрируются и совершают вызовы
3.Данным абонентам предоставлены сервисы ДВО Intercom и Paging
4.Создана группа вызова и ей присвоен номер конференции

На Cisco SPA 303(Software Version: 7.6.0):
Теоретически данная модель поддерживает режим Answer-Mode: Auto по RFC 5373 и функционал Paging точно работает при регистрации на ELASTIX - т.е. во вкладке USER меню телефона значение Auto Answer Page:yes.

Проблема Intercom: набираем *80*<НОМЕР>#, происходит ПВ абоненту Б, абонент А получает КПВ, но автоматического ответа абонента Б не происходит, только ответив "с кнопки" слышим знаменитый вокзальный звук.

Проблема Paging аналогична: набираем *81*<НОМЕР КОНФЕРЕНЦИИ>#, происходит ПВ абонентам группы, абонент А получает КПВ, но автоматического ответа абонентов группы не происходит, только ответив "с кнопки" слышим вокзальный звук.

Собственно вопросы:
1.Куда копать или где я тормоз?
2.Было ли тестирование на совместимость с телефонами Cisco или подобные проблемы с ними (на форуме не нашёл)?
3.На каких телефонах точно работает (вопрос больше Элтексу, на чём они всё это обкатывают)?

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA

Сообщение Женя » 13 июл 2016 08:33

Здравствуйте!
Советуем дождаться следующей версии 3.7.0, там будет расширенны варианты paging и intercom.
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru

SEA
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2016 14:19
Reputation: 0
Откуда: Новосибирск

Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA

Сообщение SEA » 27 сен 2016 11:50

Приветствую всех.

Собственно какие результаты экспериментов после установки версии ПО 3.7.0:

1.Элтекс действительно расширил варианты intercom и paging - в моём случае работают 3 последних, где SIP-заголовок начинается с Call-info.

2.Intercom: набираем *80*<НОМЕР>#, слышим знаменитый вокзальный звук, телефон собеседника автоматически включает громкую связь, работает как односторонний режим, так и двусторонний, инициатором отбоя может быть любой. Приоритезация intercom-вызова работает, т.е. он может как ставить активный вызов на стороне абонента Б на удержание, так и завершить intercom-вызов, в зависимости от выбранного приоритета. Вот только промежуточного результата - постучаться 2 вызовом к абоненту Б, чтобы он сам принял решение не получилось. Сильно подозреваю что при данном типе вызова это невозможно :(...

3.Paging аналогична: набираем *81*<НОМЕР КОНФЕРЕНЦИИ>#,слышим вокзальный звук, у абонентов группы включается громкая связь, работает как односторонний режим, так и двусторонний, вот только инициатором отбоя может быть только инициатор вызова, поскольку вызов производится по номеру конференции (даже если в группе 1 абонент) - это в принципе логично для конференции, но если абонент Б на забил на твоё вещание и отбился, то ты этого не понимаешь. Мелочь конечно, но не то пальто...
Теоретически, если у тебя абоненты на аппаратах с таким функционалом, то можно собирать таким образом конференцию по заранее определённому списку (соответственно режим двусторонний), но на практике проверить не удалось - пока нет под рукой достаточного парка оборудования.Соответственно приоритезацию проверить возможности тоже не было.Если кто может протестировать, отпишитесь по результату.

Ещё один момент для размышления Элтексу: запись теперь имеет признаки - план нумерации, маска, ну и вызываемый/вызывающий во всех комбинациях. Было бы неплохо при вызовах Paging (да и при конференциях) делать запись по признаку номера конференции. Для чего? - понимать что это была именно конференции или групповой Paging, ну и чтобы совсем хорошо не дублировать записи, если маски=абонентские номера.

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA

Сообщение Женя » 27 сен 2016 13:32

> Вот только промежуточного результата - постучаться 2 вызовом к абоненту Б, чтобы он сам принял решение не получилось. Сильно подозреваю что при данном типе вызова это невозможно :(...


распишите попдробнее, что имеется ввиду
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru

SEA
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2016 14:19
Reputation: 0
Откуда: Новосибирск

Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA

Сообщение SEA » 27 сен 2016 13:50

Расписываю: абонент А делает intercom-вызов абоненту Б, который в этот момент уже находится в разговорном состоянии с абонентом В (в моём случае это был абонент другой системы через TDM ТГ ОКС) и здесь в зависимости от того, какой приоритет такого intercom-вызова установлен у абонента А возможны варианты:
1.Абонент В ставится на удержание, у абонента Б включается громкая связи и он общается/слушает абонента А.
2.Абонент А получает занято, абоненты Б и В продолжают беседу.
Чего хотелось бы, т.е. вариант
3.Абонент Б получает индекацию о входящем вызове по 2 линии от абонента А и, или отбивается от В и слушает А, или продолжает разговаривать с В. Т.е. имеет возможность выбора - если разговор про лак для ногтей (новый калиматорный прицел) и тут звонок от шефа, то говорим с шефом естественно...

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA

Сообщение Женя » 27 сен 2016 14:00

т.е. шеф звонит по интеркому?
Мне кажется, возможно ошибаюсь, что интерком обычно для других целей, а то что Вы описываете это обычный вызов. И типо когда звонит шеф по второй линии должна сработать услуга CW, разве нет?
Интерком вызов, все таки, не должен ставится на удержание.
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru

SEA
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2016 14:19
Reputation: 0
Откуда: Новосибирск

Re: SMG-2016 Intercom и Paging: совместимость с IP телефонами Cisco SPA

Сообщение SEA » 27 сен 2016 14:14

Согласен, что не должен такой вызов ставится на удержание, о чём и написал, но вдруг есть такая возможность...
А шеф да, вполне может пользоваться интеркомом: на кнопке забит у него такой вызов в приёмную допустим, он вообще не думает какой это вызов, он слово такое интерком даже не знает - нажимает кнопку, просит бумаги на подпись или кофе... Видел даже в одной конторе железку COMMAX для этих целей, прям рядом с телефоном, если память не изменяет там даже дуплекса нет - как на рации нажимаешь и говоришь...Местные связисты старой ещё школы, для них интерком реализуется так...
Можно конечно и просто кнопку вызова ещё завести, но тогда и BLF делать надо - чтобы видно было занят или нет абонент В...
А для каких ещё целей интерком (не путать с пэйджингом)? - может у меня парадигма мышления или инженерная школа другая...


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей