О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV-501
Re: NV-501
Вылезла ошибка приложения CNLauncher. Ничего не помогает её убрать. Включаю приставку, появляется надпись eltex, затем Android и ошибка. Нажимаю ОК ничего не происходит. Как решить эту проблему?
Re: NV-501
Добрый день.
У вас очень старая версия по всей видимости.
Необходимо отключить приставку от internet (это позволит избежать появления сообщения) и установить актуальную прошивку.
Либо воспользоваться процедурой восстановления для установить актуального ПО.
Инструкции и ПО найдете в разделе поддержки https://eltex-co.ru/support/
У вас очень старая версия по всей видимости.
Необходимо отключить приставку от internet (это позволит избежать появления сообщения) и установить актуальную прошивку.
Либо воспользоваться процедурой восстановления для установить актуального ПО.
Инструкции и ПО найдете в разделе поддержки https://eltex-co.ru/support/
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-501
Кирилл писал(а):Публикация обновленной версии приложения возможна с нашей стороны.
Обновим приложение.
здравствуйте вышла новая версия HD VideoBox
версия: 2.10.1(просьба обновить).
Re: NV-501
Какую версию 'samba' поддерживает файловый менеджер (проводник)?
Приставка nv-501 rev.D S/N SB29000706 - v.1.0.29-b87 от 15.08.2018, файловый менеджер (проводник) v. 6.1 не видит открытую шару. Автоматический поиск шару не находит. Вручную по ip-адресу также не удается добавить ресурс.
Сетевая папка открыта на ОС Windows 10 х64 b.1803. Ноут под Ubuntu сетевую папку видит/подключается.
С приставки до Win 10 пинг есть.
Может есть альтернативное ПО для подключения к шаре, с возможностью просмотра видео в потоке? Пробовал ES Проводник, но для работы с сетями/шарой просит версию PRO (платная), AndSMB к шаре цепляется, но смотреть видео в потоке не удаётся.
Приставка nv-501 rev.D S/N SB29000706 - v.1.0.29-b87 от 15.08.2018, файловый менеджер (проводник) v. 6.1 не видит открытую шару. Автоматический поиск шару не находит. Вручную по ip-адресу также не удается добавить ресурс.
Сетевая папка открыта на ОС Windows 10 х64 b.1803. Ноут под Ubuntu сетевую папку видит/подключается.
С приставки до Win 10 пинг есть.
Может есть альтернативное ПО для подключения к шаре, с возможностью просмотра видео в потоке? Пробовал ES Проводник, но для работы с сетями/шарой просит версию PRO (платная), AndSMB к шаре цепляется, но смотреть видео в потоке не удаётся.
Мимо проходил
Re: NV-501
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! На приставке в Настройках включили Wi-Fi, после этого приставка сразу начала перезагрузку. И перезагружается по кругу много раз, сначала надпись Eltex загрузка..., потом Android и снова Eltex загрузка... и так бесконечно. Что делать?
Re: NV-501
Добрый день.
Попробуйте обновить ПО через режим восстановления, все подробности в руководстве.
Попробуйте обновить ПО через режим восстановления, все подробности в руководстве.
Алексей Синкин / Элтекс / Сервисный центр STB / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-501
_burb_on_ писал(а):Кирилл писал(а):В плейлисте для тэга tvg-name нужно указывать channel id (из xmltv), но не display-name
Спасибо, конечно. Но не слишком ли круто переделывать 150 каналов, каждый раз при обновлении ПЛ провайдером?
Может можно это реализовать средствами приложения для просмотра?
Принято решение на данном этапе не вносить правки в работу приложения. Параметр display-name является необязательным, соответственно привязываться к нему приложение не обязано. Возможность вкручивания "костыля" откладывается на неопределенный срок.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-501
tiptop писал(а):Какую версию 'samba' поддерживает файловый менеджер (проводник)?
Приставка nv-501 rev.D S/N SB29000706 - v.1.0.29-b87 от 15.08.2018, файловый менеджер (проводник) v. 6.1 не видит открытую шару. Автоматический поиск шару не находит. Вручную по ip-адресу также не удается добавить ресурс.
Сетевая папка открыта на ОС Windows 10 х64 b.1803. Ноут под Ubuntu сетевую папку видит/подключается.
С приставки до Win 10 пинг есть.
Может есть альтернативное ПО для подключения к шаре, с возможностью просмотра видео в потоке? Пробовал ES Проводник, но для работы с сетями/шарой просит версию PRO (платная), AndSMB к шаре цепляется, но смотреть видео в потоке не удаётся.
Аналогичная ситуация с шарой на Win 10 Pro x64 сборка 17134
Причем если включить в win SMB v1.0, то начинает запрашивать имя пользователя и пароль к вручную добавленному ресурсу, но подключаться всё равно не хочет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2019 18:36
- Reputation: 0
Re: NV-501
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по обновлению приставки Eltex NV501Wac. Стояла прошивка 1-025-b63, через режим восстановления обновился на последнюю прошивку1-029..., скачанную с вашего сайта. После загрузки и подключению к WiFi, приставка опять сама обновилась на 025 прошивку. Как решить данную проблему? Спасибо.
Re: NV-501
Добрый день.
Обновление происходит с магазина приложений, адрес которого после восстановления сбрасывается на по умолчанию и на сети он доступен и поддерживается вашим провайдером. Вы можете его сменить на любой другой. Информация по смене адреса доступна в руководстве к приставке.
Обновление происходит с магазина приложений, адрес которого после восстановления сбрасывается на по умолчанию и на сети он доступен и поддерживается вашим провайдером. Вы можете его сменить на любой другой. Информация по смене адреса доступна в руководстве к приставке.
Алексей Синкин / Элтекс / Сервисный центр STB / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-501
Здравствуйте!
Приставка во время работы отключилась и перестала включаться.Индикаторы сети и питания не загораются, сама приставка гудит потихоньку).
Это значит ремонт?
Приставка во время работы отключилась и перестала включаться.Индикаторы сети и питания не загораются, сама приставка гудит потихоньку).
Это значит ремонт?
Re: NV-501
Здравствуйте.
Проверьте работу блока питания, только после исключения возможной его неисправности можно сделать вывод о проблемах на приставке.
Если с блоком все в норме, в этом случае приставку в ремонт.
Если приставка на гарантии, тогда можно отправлять весь комплект, не разбираясь в возможных причинах.
Проверьте работу блока питания, только после исключения возможной его неисправности можно сделать вывод о проблемах на приставке.
Если с блоком все в норме, в этом случае приставку в ремонт.
Если приставка на гарантии, тогда можно отправлять весь комплект, не разбираясь в возможных причинах.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-501
Кирилл писал(а):Здравствуйте.
Проверьте работу блока питания, только после исключения возможной его неисправности можно сделать вывод о проблемах на приставке.
Если с блоком все в норме, в этом случае приставку в ремонт.
Если приставка на гарантии, тогда можно отправлять весь комплект, не разбираясь в возможных причинах.
Спасибо за ответ.
Б/П рабочий,гарантия давно кончилась.
Нести в ремонт нужно провайдеру у которого куплена?
Re: NV-501
Да, нести нужно продавцу.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-501
Кирилл писал(а):Да, нести нужно продавцу.
Провайдер говорит,что после окончание гарантии он к этим приставкам не имеет отношения)).
Где в Новосибирске есть сервис центры по их ремонту?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей