О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

NTE-RG-1402GC потеря соединения/перезагрузка

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX

оборудование Eltex + Ростелеком, качество предоставление услуг

Замечательное
5
71%
Более менее
1
14%
Ниже плинтуса
0
Голосов нет
Полное овно
1
14%
 
Всего голосов: 7

drummer
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:12
Reputation: 0

NTE-RG-1402GC потеря соединения/перезагрузка

Сообщение drummer » 28 авг 2013 01:45

Как то уже описывал здесь подобные проблемы. произвольные разрывы соединения pppoe особенно по вечерам и ночью.
На что мне был дан ответ что оборудование чувствительно к электропитанию.
о том же твердит мне провайдер Ростелеком.
На мои возражения о том что питание в норме 220В +- 5% Ростелеком ничего не хечет слышать. Тем самым сваливая проблему, как бы это помягче сказать, не очень хорошего оборудования на абонента.
То что абсолютно все приборы питающиеся в моей квартире электричеством начиная от d-link dir300 (про которые все говорят что они постоянно зависают) заканчивая электро чайником абсолютно не зависают, при этом питаясь от обычных розеток без каких либо бесперебойников.
Но при всем при этом провайдер в лице Ростелекома считает что у меня дома некачественное электропитание, из-за чего по их мнению и происходят разрывы соединения и зависания оборудования.
Дабы предотвратить неквалифицированные догадки технического персонала Ростелекома о том что у меня в розетке к которой подключено Ваше оборудование оборудование плохое электричество. Ваше оборудование было подключено через ИБП. Но это помогло ка мертвому хомячку стрептоцид. Ну то есть абсолютно никак. Я конечно не берусь утверждать что это проблемы именно вашего оборудования, но что то мне подсказывает что Вы с компанией Ростелеком имеете какие то общие связи (тем более предыдущие ответы дают мне право так думать).
Если мои мысли по поводу того что Вы с компанией Ростелеком имеете какие то общие нити ( по крайней мере в области решения технических проблем) то будьте добры посодействуйте тому чтобы я смог в полной мере воспользоваться услугами компании Ростелеком.

Кстати если у Вас и впредь будут возникать мысли по поводу того что в квартире не очень качественное электроснабжение. то я притащу домой. двухтонную симетру которая сможет обеспечить электроэнергией Ваш терминал на многие месяцы. Но как мне подсказывает мой опыт, это не поможет Вашему терминалу. так что у меня огромная просьба если вы каким либо образом связаны с компанией Ростелеком. помогите им решить их проблемы с качеством предоставляемых мне услуг.
Последний раз редактировалось drummer 28 авг 2013 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Alexander24
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2011 11:16
Reputation: 0
Откуда: Россия

Сообщение Alexander24 » 28 авг 2013 08:16

Была аналогичная проблема. Долго бился я с Ростелекомом, мне даже говорили такой бред, что рядом стоящее оборудование может давать сбой на NTE-RG-1402GC, якобы были случаи. Кроме того, что у меня были постоянные разрывы ППоЕ, у меня наработало ИП ТВ должным образом. Постоянные зависания, потеря сигнала вообще, при чем все это на 3-х STB.
3 месяца пытал тех. поддержку безрезультато. Потом нарвался на грамотного видимо админа, в результате пришли к выводу, что все это из-за UDP to HTTP сервиса который я запустил на NTE-RG-1402GC для просмотра ИП ТВ по вафле. (извиняюсь за сленг). Не знаю по какой причине,но у меня были подключены дополнительные потоки (каналы) которые тормозили все. Т.е. включено три приставки соответственно на каждую всегда один поток должен быть, а у меня плюсом еще какие то 2 или 3 болтается. Отключили UDP proxy он почистил эти не привязанные ТВ каналы. все перегрузили и о чудо все заработало. Работало пока я опять не влючил UDP proxy. Сейчас опять начались зависания ИП ТВ. Ребята лечите проксю, видимо не происходит отписка. Хотя галочка стоит где настраиваются порты, для подключения нескольких STB. Как то так, хотелось бы услышать Ваших комментариев, господа разработчики.

drummer
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:12
Reputation: 0

Сообщение drummer » 28 авг 2013 08:58

ха.
1. но у меня то вафли на приставке в принципе нет.
2. эстэбэшка всего одна
3. UDP proxy не включен.
4. проблема не постоянная.

Alexander24
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2011 11:16
Reputation: 0
Откуда: Россия

Сообщение Alexander24 » 28 авг 2013 14:41

Вафли и у меня нет, стоит доп. точка доступа .
Возможно, товарищ из тех. поддержки, что то и подрулил, но теперь ведь не сознаются.
Но вот факт, то что у меня ТВ стало опять зависать и СТБ сами перегружаються после включения УДП прокси 100%.

drummer
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:12
Reputation: 0

Сообщение drummer » 29 авг 2013 09:57

я так понимаю с элтекса здесь никто не отпишется. по причине того что проблемы абонента ростелекома это именно проблемы абонента, а не провайдера не говоря уже о производителе.
Хотя в прошлый раз при возникновении подобных проблем было
сообщите с какого Вы филиала Ростелеком и контактые данные для связи с Вами, в личку.
Мы свяжемся с технарями Ростелеком и совместно спланируем работы по решению Вашей проблемы.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 29 авг 2013 17:31

drummer писал(а):я так понимаю с элтекса здесь никто не отпишется....

Отпишется :) Попробуем решить вашу проблему.
1. В теме сообщения Вы указали "потеря соединения/перезагрузка", подскажите, Вы наблюдаете именно перезапуск устройства? Обратите внимание на время работы ONT (web, раздел "Информация")?
2. После того, как зафиксировали разрыв РРРоЕ-соединения, снимите логи (web, раздел "Система - РРРоЕ"). Укажите версию ПО NTE-RG. Отправьте на techsupp@eltex.nsk.ru
Уточните, с какого Вы филиала. В некоторых случаях требуется помощь в диагностике со стороны АТС, а без технарей Ростелеком в таком случае не обойтись.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя