PRI->SMG1016M->SIP-Call Center
Поступила жалоба от абонента, что не смог дозвониться до операторов. Был разрыв соединения (сброс).
В статистике колцентра видно, что вызов поступил на платформу, т.е. насколько я понимаю, шлюз корректно смаршрутизировал вызов на нужную транковую группу, где он (вызов) попал в IVR.
Вместе с тем, в CDR записях SMG1016M вижу такие строки:
Код: Выделить всё
ID ID_File Unical TimeConnection CallDuration SeparationReason ConInfo InvokeAbon_IP InvokeAbon_SourceType InvokeAbon_TruncName InvokeAbon_InputNumber InvokeAbon_OutputNumber InvokeAbon_CategoryInput InvokeAbon_CategoryOutput AcceptAbonIP AcceptAbon_SourceType AcceptAbon_TruncName AcceptAbon_InputNumber AcceptAbon_OutputNumber CallTimeStart CallTimeEnd DT_Create Enable
897536 9835 Eltex2_ 2013-12-16 01:38:38.000 0 102 uncomplete number 0.0.0.0 trunk-Q931 TrunkGroup_PRI_292_6E1 9600363142 9600363142 none none 172.19.252.59 trunk-SIP TrunkGroup_INF10 2215800 2215872 2013-12-16 01:38:28.000 2013-12-16 01:38:38.000 2013-12-17 01:29:51.210 1
897540 9835 Eltex2_ 2013-12-16 01:39:22.000 0 102 uncomplete number 0.0.0.0 trunk-Q931 TrunkGroup_PRI_292_8E1 9600363142 9600363142 none none 172.19.252.59 trunk-SIP TrunkGroup_INF10 2215800 2215872 2013-12-16 01:39:12.000 2013-12-16 01:39:22.000 2013-12-17 01:29:51.217 1
Отсюда вопрос, что значит "причина разъединения согласно ITU-T Q.850" (SeparationReason=102)?
И как такое могло произойти, учитывая, что вызов был успешно (с точки зрения телефонии) обработан на платформе колцентра?
Проблема к счастью не частая, посмотрел логи CDR, звонков с подобной причиной отбоя не очень много, но они есть.
Хотелось бы понять, у нас что то не так настроено или же есть какая то проблема с аппартаной частью (шлюзом)?
PS
Версия ПО V.2.14.01.652. L. M. Build: Oct 7 2013 09:41:16
Версия SIP-адаптера 2.14.1.61
Время в работе 26d 04hour 09min 34sec
Информация о сборке:
Дата сборки initrd 2013-10-07 09:49:10
Дата сборки filesystem 2013-10-07 09:49:23
Дата сборки filesystem update 2013-10-07 09:49:23