О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-8.IP двойное имя

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
awsswa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2013 18:46
Reputation: 0

TAU-8.IP двойное имя

Сообщение awsswa » 21 май 2014 15:51

Интересный глюк, удалось повторить 2 раза.

Прошивка 1.8.0
Заводите в ПЕРВУЮ ячейку FXS абонента номер один - пускай имя будет 109, вводите все как нормально - все работает
Меняется место расположение клиента его надо перерегистрировать на второй порт FXS
Заводите ВО ВТОРУЮ ячейку FXS абонента номер один - имя тоже самое 109, вводите все как нормально, а первой ячейке снимаете галочку работы - все работает ... два дня.
Потом абонента показывает в мониторинге как зарегистрированного, звонить с телефона можно, но вот позвонить нельзя - будет занято.

То есть при одинаковых настройках, логин и пароль почему то смотрит первую ячейку хотя она выключена.

Aleksey_ts
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 янв 2011 14:03
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: TAU-8.IP двойное имя

Сообщение Aleksey_ts » 22 май 2014 09:31

Здравствуйте!
Как понял из вышесказанного, регистрация, спустя два дня, так же остается на втором порте FXS с именем 109, но входящие вызовы на него не проходят. При этом исходящие вызовы возможны.
Сразу после перенесения абонента на второй порт у него работает и входящая и исходящая связь!?
Все верно?

В таком случае потребуется снять syslog при неуспешном вызове на абонента. Очень странно что проблема проявляется спустя какое-то время... Если бы это была постоянная проблема, то она проявлялась бы сразу после перенесения абонента.

Настройки syslog'а (закладка "Журнал"):
IP-телефония:
- Включить трассировку приложения VoIP
- Установить флаги "Отладочная информация" и "Информационные сообщения"
Уровень трассировки SIP - 5

Полученные логи+конфигурацию отправьте на aleksey.glebko@eltex.nsk.ru


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей