Добрый день.
В данном деле я дилетант(прошу не судите строго), и у меня возник следующий вопрос.
На станции зарегистрирован некоторый номер с ip 1.1.1.1 , все работает хорошо, но есть необходимость переключения канала с ip 1.1.1.1 на резервный канал с ip 2.2.2.2.
В разделе "Абоненты" -> "Мониторинг" , на против номе есть поле "Регистрация активна", и собственно вопрос заключается в следующем:
Если допустим у абонента регистрация активна с ip 1.1.1.1, и ему потребовалось переключится на резервный канал с ip 2.2.2.2, перерегистрация произойдет автоматически на новый ip или же требуется дождаться когда спадет прежняя регистрация с ip 1.1.1.1 и он сможет зарегистрироваться под ip 2.2.2.2 ?
Спасибо
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Вопрос по SMG1016m
Re: Вопрос по SMG1016m
A_Pavel писал(а): и ему потребовалось переключится на резервный канал с ip 2.2.2.2, перерегистрация произойдет автоматически на новый ip или же требуется дождаться когда спадет прежняя регистрация с ip 1.1.1.1 и он сможет зарегистрироваться под ip 2.2.2.2 ?
Если абонент при смене своего локального адреса на резервный сразу пошлет на SMG новый запрос REGISTER, то SMG сразу переключит свою запись в БД касательно этого абонента на новый адрес.
Ответ на ваш вопрос: да, абонент сможет зарегистрироваться с новым адресом.
SMG / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Вопрос по SMG1016m
Спасибо за ответ!
тогда мне не совсем понятно) данный номер зарегистрирован на астериске, через основной канал регистрация проходит нормально,но когда мы переключаем на резерв - нет, на обоих канал шлюз видно(проверяли по средством nmap и ping), но исходя из tcpdump, когда работает резевный канал, smg просто игнорирует запросы REGISTER и OPINIONS
тогда мне не совсем понятно) данный номер зарегистрирован на астериске, через основной канал регистрация проходит нормально,но когда мы переключаем на резерв - нет, на обоих канал шлюз видно(проверяли по средством nmap и ping), но исходя из tcpdump, когда работает резевный канал, smg просто игнорирует запросы REGISTER и OPINIONS
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Вопрос по SMG1016m
Скажите а можете tcpdump отправить и конфигурацию SMG?
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Вопрос по SMG1016m
можете сказать почтовый адресс куда можно отправить настройки?
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Вопрос по SMG1016m
techsupp@eltex.nsk.ru со ссылкой на эту тему
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Вопрос по SMG1016m
Вопрос решили, проблема была в граничном маршрутизаторе. спасибо
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя