Добрый день!
Клиенту поставили RG-2402, линии заведены в АТС Panasonic KX-T308. Наблюдается весьма устойчивая проблема - после нескольких успешных звонков вызовы перестают проходить. Выглядит это так: вызывающий слышит КПВ, в мониторинге на шлюзе показывается "Посылка вызова", но на АТС звонков нет. Если на шлюзе произвести "тест линии", то все чудесным образом начинает работать. В чем может быть проблема?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-2402 и Panasonic KX-T308
RG-2402 и Panasonic KX-T308
С уважением,
Борис
Борис
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 14:03
- Reputation: 0
- Откуда: Eltex
Re: RG-2402 и Panasonic KX-T308
Здравствуйте!
Если в момент проявления проблемы к линии, подключенной к АТС, подключить ТА и посмотреть будет ли он звенеть. Если посылка вызова идет, то нужно разбираться на АТС в причинах отсутствия детектирования индуктора из АЛ.
Результаты теста АЛ можете прикрепить?
Если в момент проявления проблемы к линии, подключенной к АТС, подключить ТА и посмотреть будет ли он звенеть. Если посылка вызова идет, то нужно разбираться на АТС в причинах отсутствия детектирования индуктора из АЛ.
Результаты теста АЛ можете прикрепить?
Re: RG-2402 и Panasonic KX-T308
ТА делает только один звонок. И звонить с ТА тоже не получается.
Результаты теста прикрепить не могу, отправил железку в сервис. Это уже вторая железка, которая умирает с такими симптомами.
Результаты теста прикрепить не могу, отправил железку в сервис. Это уже вторая железка, которая умирает с такими симптомами.
С уважением,
Борис
Борис
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 14:03
- Reputation: 0
- Откуда: Eltex
Re: RG-2402 и Panasonic KX-T308
borisk писал(а):ТА делает только один звонок. И звонить с ТА тоже не получается.
Что именно не получается? Выдается "занято" при наборе номера, тишина или что-то еще?
borisk писал(а):Результаты теста прикрепить не могу, отправил железку в сервис. Это уже вторая железка, которая умирает с такими симптомами.
По результатам теста можно было бы судить на сколько абонентский комплект работоспособен.
Re: RG-2402 и Panasonic KX-T308
Тишина в трубке.
А что касается обсудить - я честно ждал неделю хоть какой-то реакции в форуме. Не дождался и отправил в сервисный центр, тем более что это уже вторая железка с подобными симптомами. Первую мне в сервисном центре починили. Вторую я уже отправил с комментарием в сопроводительном листе на тему в форуме.
А что касается обсудить - я честно ждал неделю хоть какой-то реакции в форуме. Не дождался и отправил в сервисный центр, тем более что это уже вторая железка с подобными симптомами. Первую мне в сервисном центре починили. Вторую я уже отправил с комментарием в сопроводительном листе на тему в форуме.
С уважением,
Борис
Борис
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей