Здравствуйте уважаемые знатоки и сочувствующие! Разрешите задать вопрос:
Приобрел в офисе интернет провайдера сабжевую приставку для своего отца (подарок на НГ). Принес, настроил подключение к интернет через Wi-Fi, обновил прошивку. Все вроде норм. Но тут решили, что для комфортного серфинга совершенно необходимо подключить к приставке клавиатуру и мышь. Попробовали проводные - все отлично работает. Купили Logitech Wireless Touch Keyboard K400, подключили и обломались. Ни клава ни мышь не работают. При этом если подключить эту самую K400 через OTG к смартфону или планшету на андройде - все отлично работает!
Вобщем прошу совета. Что делать?
Есть подозрение, что поскольку прошивка явно кастомизирована провайдером, то может в ней чего-то не хватает? Тот-же Google Play например запустить в принципе можно, но ничего оттуда не устанавливается. Может есть где прошивки под этот девайс с чистым полноценным андройдом?..
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV-312W + беспроводная клавиатура
Re: NV-312W + беспроводная клавиатура
Здравствуйте.
По всем пунктам кроме клавиатуры Вам ответил на запрос присланный в techsupp@eltex.nsk.ru.
Что касается клавиатуры. При подключенной клавиатуре перейдите в приложение Настройки, попробуйте вверх/вниз, вправо/влево. Работает навигация с клавиатуры или нет?
По всем пунктам кроме клавиатуры Вам ответил на запрос присланный в techsupp@eltex.nsk.ru.
Что касается клавиатуры. При подключенной клавиатуре перейдите в приложение Настройки, попробуйте вверх/вниз, вправо/влево. Работает навигация с клавиатуры или нет?
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-312W + беспроводная клавиатура
Здравствуйте, Кирилл. Пробовал в настройки заходить и там нажимать вверх\вниз, пробовал сброс к заводским параметрам, пробовал прошивку которую Вы мне дали. Ничего ен помогает. Сейчас к сожалению приходится пользоваться проводными клавиатурой и мышью.
Сейчас вот думаю: а в чем разница между Android 4 на смартфонах\планшетах (где все работает) и Android 4 на приставке, где работают только проводные устройства?..
Может просто каких-то файлов куда-то докинуть?
Сейчас вот думаю: а в чем разница между Android 4 на смартфонах\планшетах (где все работает) и Android 4 на приставке, где работают только проводные устройства?..
Может просто каких-то файлов куда-то докинуть?
Re: NV-312W + беспроводная клавиатура
Здравствуйте, Ritm.
Ничего никуда добавлять не нужно. Своими силами добавить поддержку у вас не получится. Мы с Вами переписывались ранее в рамках интерактивного запроса. Задача взята в работу, будет учтена при формировании планов по платформам серии nv-31x.
Ничего никуда добавлять не нужно. Своими силами добавить поддержку у вас не получится. Мы с Вами переписывались ранее в рамках интерактивного запроса. Задача взята в работу, будет учтена при формировании планов по платформам серии nv-31x.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей