Вот собственно проблема, не регистрируется эта штука. Уже всю голову сломал.
Настройки от провайдера за основу вот эти http://www.youtube.com/watch?v=jVSL2CDZ ... e=youtu.be
Интернет через роутер, DHCP, но через этот же роутер программа для SIP от провайдера как на видео работает на компьютере, настраивается, регистрируется, звонит.
Прошивка последняя.
Есть подозрения на то, что у провайдера согласно инструкции нужно вводить логин ввида номертел@sip.beeline.ru но такая длина влезает только в авторизационное имя, не в имя пользователя не в номер тел, не влезает. Пробовал логин\имя\тел по разному вводить, никак не регистрируется.
Что то пропинговать или проверить порт через эту штуку у меня не получилось, никаких утилит на ней нет, или я не нашел, ошибки не отображаются, логи как открыть я не нашел...
Конфиг прикладываю!
Что может быть не так?
Буду очень благодарен за помощь, бьюсь уже три вечера с этим...
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
ТАУ-1.IP SIP не регистрируется
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2015 00:02
- Reputation: 0
ТАУ-1.IP SIP не регистрируется
- Вложения
-
- tau1_conf.rar
- (10.79 КБ) 214 скачиваний
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: ТАУ-1.IP SIP не регистрируется
Здравствуйте.
1) Во первых конфигурация, которую вы приложили не читабельна, выгрузите ее через веб интерфейс(Система->Управление конфигурацией->Скачать)
2) Во вторых, нужно выяснить у провайдера в какой форме он принимает регистрацию, если есть лог или ТСР дамп успешной регистрации, то приложите его.
Если вам нужно регистрировать такую связку "номертел@sip.beeline.ru", то "номертел" вводите в "Номер телефона", а "sip.beeline.ru" - в поле "SIP-домен" в настройках SIP профиля. Также нужно активировать галочку "Применить SIP Domain для регистрации"
3) В третьих, нужен лог или TCP дамп неуспешной регистрации, средствами тау2м, вы можете снимать syslog телефонии(Журнал телефонии), он включается в разделе Система->Журнал.
Там нужно выбрать куда вы будете выводить данный лог:
-Syslog – сообщения выводятся по протоколу syslog на удаленный сервер либо в
локальный файл (настройка протокола осуществляется ниже);
-Консоль – сообщения выводятся в консоль устройства (необходимо подключение
через переходник COM-порта);
-Телнет – сообщения выводятся в telnet-сессию; для этого сначала необходимо
создать подключение по протоколу telnet.
Далее необходимо выставить нужные флаги и задать уровень логирования SIP:
Ошибки – установите флаг, если необходимо выводить сообщения типа «Ошибки»;
– Предупреждения – установите флаг, если необходимо выводить сообщения типа
«Предупреждения»;
– Отладочная информация – установите флаг, если необходимо выводить отладочные
сообщения;
– Информационные сообщения – установите флаг, если необходимо выводить
информационные сообщения;
– Уровень трассировки SIP – задаёт уровень вывода сообщений стека SIP-менеджера
телефонии.
Поставьте все флаги, Уровень трассировки SIP - 5.
1) Во первых конфигурация, которую вы приложили не читабельна, выгрузите ее через веб интерфейс(Система->Управление конфигурацией->Скачать)
2) Во вторых, нужно выяснить у провайдера в какой форме он принимает регистрацию, если есть лог или ТСР дамп успешной регистрации, то приложите его.
Если вам нужно регистрировать такую связку "номертел@sip.beeline.ru", то "номертел" вводите в "Номер телефона", а "sip.beeline.ru" - в поле "SIP-домен" в настройках SIP профиля. Также нужно активировать галочку "Применить SIP Domain для регистрации"
3) В третьих, нужен лог или TCP дамп неуспешной регистрации, средствами тау2м, вы можете снимать syslog телефонии(Журнал телефонии), он включается в разделе Система->Журнал.
Там нужно выбрать куда вы будете выводить данный лог:
-Syslog – сообщения выводятся по протоколу syslog на удаленный сервер либо в
локальный файл (настройка протокола осуществляется ниже);
-Консоль – сообщения выводятся в консоль устройства (необходимо подключение
через переходник COM-порта);
-Телнет – сообщения выводятся в telnet-сессию; для этого сначала необходимо
создать подключение по протоколу telnet.
Далее необходимо выставить нужные флаги и задать уровень логирования SIP:
Ошибки – установите флаг, если необходимо выводить сообщения типа «Ошибки»;
– Предупреждения – установите флаг, если необходимо выводить сообщения типа
«Предупреждения»;
– Отладочная информация – установите флаг, если необходимо выводить отладочные
сообщения;
– Информационные сообщения – установите флаг, если необходимо выводить
информационные сообщения;
– Уровень трассировки SIP – задаёт уровень вывода сообщений стека SIP-менеджера
телефонии.
Поставьте все флаги, Уровень трассировки SIP - 5.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя