О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-1404G-W #1.8.0-ru
RG-1404G-W #1.8.0-ru
Добрый день! Имеется оборудование RG-1404G-W приобретен был с прошивкой #1.6.0-ru. Т.к.постоянно приходя на работу он намертво висел обновили до #1.7.0-ru... Ничего не изменилось. К тому времени появилась #1.8.0-ru. Поставили ее. Теперь не вывесает намертво. Всегда доступен и по пинг и по http. Но стали виснуть линии (раньше такого не было) В веб интерфейсе на вкладке "Мониторинг VoIP" отображаются 4 линии, но зависают с разным статусом - (Разговор, Набор номера) и пр. При выходе на такую линию в трубке только тишина. Причем зависают по разному - могут зависнуть как 1 так и 2, 3, 4 линии одновременно. Помогает только перезагрузка. Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: RG-1404G-W #1.8.0-ru
Здравствуйте.
Нужна ваша конфигурация с прошивки 1.8.0.
"При выходе на такую линию в трубке только тишина"
т.е. вы поднимаете трубку, у которой зависший статус и ничего не слышите?
если да, то нужно снимать лог с момента загрузки до момента проявления проблемы
Нужна ваша конфигурация с прошивки 1.8.0.
"При выходе на такую линию в трубке только тишина"
т.е. вы поднимаете трубку, у которой зависший статус и ничего не слышите?
если да, то нужно снимать лог с момента загрузки до момента проявления проблемы
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: RG-1404G-W #1.8.0-ru
Dmitriy_eltex писал(а):т.е. вы поднимаете трубку, у которой зависший статус и ничего не слышите?
Да именно так.
Куда отправить или как выложить конфигурацию? там же логины пароли, чтобы не на форум.
Как корректно настроить журнал для снятия логов. Во вложении как стоит сейчас.
- Вложения
-
- Такие настройки журнала для снятия логов?
- jurn.png (57.69 КБ) 9226 просмотров
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: RG-1404G-W #1.8.0-ru
Можете сбросить конфигурацию и лог на мою почту 3003@eltex.org
Для снятия лога вы можете использовать любой сислог сервер или выводить лог в телнет сессию.
Если сервер, то в поле Адрес сислог сервера необходимо указать адрес ПК с запущенным syslog-cервером.
VOIP все галочки, уровень трассировки SIP -5.
Для снятия лога вы можете использовать любой сислог сервер или выводить лог в телнет сессию.
Если сервер, то в поле Адрес сислог сервера необходимо указать адрес ПК с запущенным syslog-cервером.
VOIP все галочки, уровень трассировки SIP -5.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: RG-1404G-W #1.8.0-ru
Пока-что логируется, жду когда зависнут линии... Но в логах как-то уже не то...
Кусок лога
14:32:27.493[app:dbg]sip: endpoint 3: REGISTER: 200 Ok
14:32:27.494[app:dbg]Port 3: user port 1, old state hangup, new state
14:32:27.494[app:dbg]sip: endpoint 3: successfully registered
14:32:27.548[sip]recv 336 bytes from udp/[80.75.130.134]:5060 at 08:32:27.547170:
14:32:27.548[sip] ------------------------------------------------------------------------
14:32:27.548[sip] SIP/2.0 404 Not Found
14:32:27.549[sip] Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.3;received=212.164.213.244;branch=z9hG4bKKN4e4yyDKy9Br;rport=5060
14:32:27.549[sip] From: "397948777526" <sip:73832239399@sip.mtt.ru>;tag=aDa7y6Fy6jvvN
14:32:27.549[sip] To: "397948777526" <sip:73832239399@sip.mtt.ru>;tag=aprqngfrt-jnlbrd40l6gq0
14:32:27.549[sip] Call-ID: fc4429c0-4722-1233-a1aa-a8f94b039b96
14:32:27.549[sip] CSeq: 30752781 OPTIONS
14:32:27.549[sip]
14:32:27.549[sip] ------------------------------------------------------------------------
14:32:31.313[sip]send 418 bytes to udp/[80.75.130.134]:5060 at 08:32:31.312290:
14:32:31.313[sip] ------------------------------------------------------------------------
Кусок лога
14:32:27.493[app:dbg]sip: endpoint 3: REGISTER: 200 Ok
14:32:27.494[app:dbg]Port 3: user port 1, old state hangup, new state
14:32:27.494[app:dbg]sip: endpoint 3: successfully registered
14:32:27.548[sip]recv 336 bytes from udp/[80.75.130.134]:5060 at 08:32:27.547170:
14:32:27.548[sip] ------------------------------------------------------------------------
14:32:27.548[sip] SIP/2.0 404 Not Found
14:32:27.549[sip] Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.3;received=212.164.213.244;branch=z9hG4bKKN4e4yyDKy9Br;rport=5060
14:32:27.549[sip] From: "397948777526" <sip:73832239399@sip.mtt.ru>;tag=aDa7y6Fy6jvvN
14:32:27.549[sip] To: "397948777526" <sip:73832239399@sip.mtt.ru>;tag=aprqngfrt-jnlbrd40l6gq0
14:32:27.549[sip] Call-ID: fc4429c0-4722-1233-a1aa-a8f94b039b96
14:32:27.549[sip] CSeq: 30752781 OPTIONS
14:32:27.549[sip]
14:32:27.549[sip] ------------------------------------------------------------------------
14:32:31.313[sip]send 418 bytes to udp/[80.75.130.134]:5060 at 08:32:31.312290:
14:32:31.313[sip] ------------------------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: RG-1404G-W #1.8.0-ru
Этот кусок лога ни о чем не говорит, т.к. выдает это сообщение не рг14, мы получаем это сообщение от 80.75.130.134
recv 336 bytes from udp/[80.75.130.134]:
Конфигурацию вашу получил, нужен полный лог до возникновения проблемы.
recv 336 bytes from udp/[80.75.130.134]:
Конфигурацию вашу получил, нужен полный лог до возникновения проблемы.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: RG-1404G-W #1.8.0-ru
Наконец-то сделал лог в котором зависла связь. Конфиг оборудования отправил на e-mail
- Вложения
-
- Как выглядят линии в это время в веб
- line.png (70.38 КБ) 9122 просмотра
-
- putty.7z
- Лог telnet
- (122.95 КБ) 226 скачиваний
Re: RG-1404G-W #1.8.0-ru
Еще заметил когда применяю конфигурацию устройства лезут вот такие ошибки
- Вложения
-
- error.png (48.7 КБ) 9121 просмотр
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: RG-1404G-W #1.8.0-ru
Здравствуйте.
По поводу красных строчек, это не критично для работы шлюза, и будет исправлено в новой версии ПО.
По поводу зависания, проанализировали логи, похоже что соединение зависает после передачи факса, разбираемся почему.
PS: конфигурацию получил
По поводу красных строчек, это не критично для работы шлюза, и будет исправлено в новой версии ПО.
По поводу зависания, проанализировали логи, похоже что соединение зависает после передачи факса, разбираемся почему.
PS: конфигурацию получил
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость