Коллеги, добрый день
Тестирую следующую схему
Астериск1 --> Eltex SMG1016 --> Астериск2
проблема в следующем: вызов приходит с астериск1 на астериск2, астериск2 отправляет рингинг в сторону элтекса и почти сразу элтекс в сторону астериск2 шлёт cancel, а в сторону астериск1 он отправялет service unavailable.
Интерфейсы SIP созданы с 10 линиями и 711 кодеками, Астериски на паблик IP.
Кто-то встречал подобную проблему? Элтекс шлёт в сад и хочет денег за поддержку
Программное обеспечение:
Версия ПО V.3.2.0.1098. L. M. [PBX] [SORM] Build: Oct 30 2014 17:44:55
Версия SIP-адаптера 3.2.0.62
Заводские параметры:
Модель SMG-1016M
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG-1016M Cancel
Re: SMG-1016M Cancel
Пожалуй Eltex правы. Задайтесь вопросом, что такое *
Re: SMG-1016M Cancel
Сделал вызов с поднятием на Астериске трубки.
200(ОК) прошли, примерно через секунду eltex посылает в обе стороны BYE...
200(ОК) прошли, примерно через секунду eltex посылает в обе стороны BYE...
Re: SMG-1016M Cancel
voipais писал(а):Пожалуй Eltex правы. Задайтесь вопросом, что такое *
Что же такое * ?
Re: SMG-1016M Cancel
Ramzai писал(а):Что же такое * ?
ПО без сертификации и с открытым кодом...
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 26 мар 2013 18:21
- Reputation: 0
- Контактная информация:
Re: SMG-1016M Cancel
господа из элтеха в своем праве и правы.
могу посоветовать включить PSTN лог и попытаться понять, что происходит. Благо формат записи логов на шлюзе вполне человекочитаемый.
могу посоветовать включить PSTN лог и попытаться понять, что происходит. Благо формат записи логов на шлюзе вполне человекочитаемый.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-1016M Cancel
> Элтекс шлёт в сад и хочет денег за поддержку
А это что-то новое, видимо есть какой-то повод не оказывать Вам тех.поддержку?
Для начала рекомендую обновить ПО на 3.2.1, затем снять логи PBX_PSTN все уровни =1, кроме 'RTP-соединения' его поставьте 99
и tcpdump с интерфейса any или с зеркала.
А это что-то новое, видимо есть какой-то повод не оказывать Вам тех.поддержку?
Для начала рекомендую обновить ПО на 3.2.1, затем снять логи PBX_PSTN все уровни =1, кроме 'RTP-соединения' его поставьте 99
и tcpdump с интерфейса any или с зеркала.
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: SMG-1016M Cancel
Перепрошивка помогла. Вопрос снят.
Женя писал(а):> Элтекс шлёт в сад и хочет денег за поддержку
А это что-то новое, видимо есть какой-то повод не оказывать Вам тех.поддержку?
Для начала рекомендую обновить ПО на 3.2.1, затем снять логи PBX_PSTN все уровни =1, кроме 'RTP-соединения' его поставьте 99
и tcpdump с интерфейса any или с зеркала.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя