О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Снятие трафика МС-240

АТС МС240 на базе ЦПв3 и ЦКП
ashtel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2008 11:20
Reputation: 0
Откуда: Казахстан

Снятие трафика МС-240

Сообщение ashtel » 21 окт 2008 11:33

Доброго времени суток!
Интересует следующее - возможность снятия трафика со станции, степень загруженности каналов в ЧНН , также можно ли отследить все входящие-внешние вызовы с соответствующими причинами отбоя - "Cause"???

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 23 окт 2008 11:10

Да. станция собирает статистику по вызовам.
В меню "Статистика" PbxAdmin собраны функции работы со статистикой. Можно запрашивать данные с АТС, сохранять в базу, просматривать и делать отчеты.
Есть автоматизированные команды работы со статистикой.
В статистике собираются данные по направлениям, общая и для каждого абонента. Насчитываются состоявшиеся и не состоявшиеся вызовы, для несостоявшихся насчитываются причины. Также считаются параметры нагрузки.

ashtel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2008 11:20
Reputation: 0
Откуда: Казахстан

Сообщение ashtel » 24 окт 2008 22:54

все довольно непрозрачно - нужно то отследить все вызова по cause и на конкретного абонента и время вызова также важно, а в этой статистике не все причины отбоя, да и проку от нее мало.
Связь либо только что была - либо вот-вот будет.........

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 27 окт 2008 10:24

Если Вам нужны столь подробные данные, то необходимо воспользоваться трассировками.
В терминале необходимо ввести команду trace, выбрать нужный протокол/источник, запустить трассирование. При этом полезно сохранять полученный протокол в файл. Затем можно этот файл анализировать как Вам угодно, считать CAUSE и т.д.
Могут быть полезны:
trace pril3
trace call l30
trace ss7isup

Оставлять включенными трассировки на долго не рекомендую, т.к. нагрузка на процессор сильно возрастает. И лучше пользоваться доступом через telnet вместо ком-порта.

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 27 окт 2008 11:54

да. еще полезная команда trace off
когда надо остановить этот непрерывный поток информации :)


Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей