Сообщение v_grin » 08 ноя 2015 18:02
Здравствуйте. У меня похожая проблема, как у топикстартера.
Board type: NTP-RG-1402G-W
Serial number: GP08061062
PON serial: 454C54580800EE71
Base WAN MAC: A8:F9:4B:4B:0D:EA
Board ID: 96816PVWM
Hardware version: 3v0:B+10
Software Version: 3.20.2.173
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-110.11
Провайдер Ростелеком, Новосибирск.
Периодически (3-4 раза в день) отваливается интернет на несколько минут, в этот момент попасть на локальный веб-интерфейс роутера (192.168.1.1) невозможно, он как-будто зависает. Проходит некоторое время и инет начинает работать, а роутер становится доступным. Никаких особых нагрузок, типа торрентов, нет. К роутеру подключен свой маршрутизатор, который раздает WI-FI 5Ghz, с ним точно нет проблем.
Возможно ли как-то удаленно сделать диагностику роутера или быть может нужно обновить ПО? Если нужны логи, то скажите в каком режиме необходимо включить логирование, а то там много вариантов..