Затачиваю номерной план для СОРМ по 268 приказу, через поток оператора звонки пустил, а вот локальные организовать не могу. В данный момент сконфигурированно так (в общих чертах):
Внутренние номера пользователей заведены в биллинге в формате 0071111127ххх (единички для примера), используется радиус профиль (Authorization и Accounting), к ним привязан PBX профиль;
В PBX профиле с помощью модификаторов номер А и Б привожу к нужному виду (7xxxxxxxxxx), для СОРМ-овского номерного плана;
В номерном плане закидываю все в транковую группу, где номер А и Б модифицирую так, как нужно присоединенному оператору.
Как организовать локальные звонки между абонентами АТС?
Как я понимаю, чтобы звонок пошел внутреннему пользователю, в номерной план он должен прийти в формате 0071111127ххх, но тогда он не будет сормироваться.
Так же я не могу бросить звонок через транковую группу, с нужной мне модификацией, на Sip-интерфейс в режиме профиль, который создан для радиуса, так как его нельзя включить в транковую группу.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG-1016M номерной план для СОРМ и внутренние звонки
Re: SMG-1016M номерной план для СОРМ и внутренние звонки
Проблему решил приведением всех номеров в биллинге к виду 7xxxxxxxxxx. Возникла другая проблема, теперь не могу сделать модификацию номера звонящего для внутренних звонков, т.е. на определителе высвечивается номер 7xxxxxxxxxx, а нужно либо 8xxxxxxxxxx либо 5-и знак. Так же нет возможности сделать RADIUS-Accounting входящих локальных звонков (чтобы писать их в биллинг).
Re: SMG-1016M номерной план для СОРМ и внутренние звонки
vlah писал(а):Проблему решил приведением всех номеров в биллинге к виду 7xxxxxxxxxx. Возникла другая проблема, теперь не могу сделать модификацию номера звонящего для внутренних звонков, т.е. на определителе высвечивается номер 7xxxxxxxxxx, а нужно либо 8xxxxxxxxxx либо 5-и знак.
Речь про номера отдаваемые SIP-абонентам? Для локальных SIP-абонентов нет возможности измененить передаваемый абоненту номер CgPN
vlah писал(а):Так же нет возможности сделать RADIUS-Accounting входящих локальных звонков (чтобы писать их в биллинг).
Можно чуть подробнее о чем идет речь?
Re: SMG-1016M номерной план для СОРМ и внутренние звонки
Анна писал(а):Можно чуть подробнее о чем идет речь?
Созданы 2 RADIUS-профиля, один для авторизации пользователей и аккаунтинга при исходящих звонках, второй для аккаунтинга входящих, в группе динамических пользователей указан первый профиль, в транковой группе на входящих звонках второй, в результате в биллинг пишется cdr входящих и исходящих звонков. Но если делаешь звонок на внутреннего пользователя, то cdr входящего звонка не пишется, т.к. негде указать, чтобы использовался второй RADIUS-профиль.
Re: SMG-1016M номерной план для СОРМ и внутренние звонки
Анна писал(а):Речь про номера отдаваемые SIP-абонентам? Для локальных SIP-абонентов нет возможности измененить передаваемый абоненту номер CgPN
Очень неудобно, в результате на определителе у абонента высвечивается номер 7xxxxxxxxxx, на который он не может перезвонить.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-1016M номерной план для СОРМ и внутренние звонки
vlah писал(а):Анна писал(а):Можно чуть подробнее о чем идет речь?
Созданы 2 RADIUS-профиля, один для авторизации пользователей и аккаунтинга при исходящих звонках, второй для аккаунтинга входящих, в группе динамических пользователей указан первый профиль, в транковой группе на входящих звонках второй, в результате в биллинг пишется cdr входящих и исходящих звонков. Но если делаешь звонок на внутреннего пользователя, то cdr входящего звонка не пишется, т.к. негде указать, чтобы использовался второй RADIUS-профиль.
странно, а почему нужен второй профиль указать?
при звонке динамический абонент должен проходить авторизацию и акаутинг по первому профилю
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: SMG-1016M номерной план для СОРМ и внутренние звонки
Женя писал(а):странно, а почему нужен второй профиль указать?
при звонке динамический абонент должен проходить авторизацию и акаутинг по первому профилю
Второй профиль нужен для аккаунтинга входящих звонков с сети стороннего оператора, чтобы в статистике биллинга у пользователя, которому оттуда звонят, отображались эти звонки. Не представляю даже как это сделать одним профилем, т.к. при входящем звонке авторизация не сильно и нужна, ну либо ее нужно делать по CdPN (Поле User-name), что у меня так пока и не получилось, у исходящих по CgPN. А вот при внутренних звонках использование этого второго профиля указать негде (как это можно сделать например в транк группах), в результате у звонящего в биллинге запись о совершенном звонке появляется (аккаунтинг проходит с первого профиля), а у того, кому звонят, нет.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей