Чуть больше года мой NTP-RG-1402G-W(без ревизии) исправно трудился в том числе принт сервером в связке с CANON MF-4018. И тут,28.07.15, отказался исполнять очень мне нужную функцию.Семьёй печатаем не столько много сколько часто.
Первым делом проверил кабель и принтер ноутом напрямую - всё прекрасно работает, локалка тоже работает. На компе переустановил сетевой принтер (всё согласно инструкции http://eltex.nsk.ru/support/knowledge/? ... kb-content).Не помогло. Связался с РТК-Омский филиал -- перезагрузили порт. Не помогло.
Зашёл на терминал, попытался откатится на более старую прошивку с поддержкой принт сервера, не помогло, терминал не перешивается(хотя ползунок тянется)
На сайте последняя офф. прошивка 2.12.2.253 , а на терминале 2.12.3.32
Прошу помощи, принтер край нужен!
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTP-RG-1402G-W не работает принт сервер
Re: NTP-RG-1402G-W не работает принт сервер
РТК-Омский филиал отвечает, что решает проблему до 31.07.15, возможно с Вашей подачи?
Re: NTP-RG-1402G-W не работает принт сервер
Пренеприятнейшие впечатления от общения с РосТелеКомом !!! И в этом есть Ваша "заслуга". Спрашиваю почему номер прошивки на терминале неизвестный (2.12.3.32) на сайте производителя нет такой, отвечают - нам прошивки предоставляет производитель. Спрашиваю что по теме принт сервера, отвечают - услуга платная, вам перезвонят. Перезванивают, представляются: "кооператив-локомотив", вызов специалиста - 150 р., дальше по прайсу, но не менее 400 р. А что так дорого? Оборудование ваше, операционка ваша, остальные косяки ваши, вы-компьтерный пень, а наши спецы придут и всё сделают. Так ведь работало всё год исправно и при подключении DIR-320 & TP-Link 3220 принт серверами всё работает. Заказ будете делать ? Нет!!! Занавес.
Сижу вот и думаю: неплохой развод и участвуют все: оператор и производитель, а пользователь - лошара. Но безвыходных ситуаций не бывает, пусть лишний девайс (DIR-320) стоит с терминалом и печатает.
Тем более с открытия темы производитель не удосужился ответить. Печалька
Сижу вот и думаю: неплохой развод и участвуют все: оператор и производитель, а пользователь - лошара. Но безвыходных ситуаций не бывает, пусть лишний девайс (DIR-320) стоит с терминалом и печатает.
Тем более с открытия темы производитель не удосужился ответить. Печалька
Re: NTP-RG-1402G-W не работает принт сервер
geen писал(а):Пренеприятнейшие впечатления от общения с РосТелеКомом !!! И в этом есть Ваша "заслуга". Спрашиваю почему номер прошивки на терминале неизвестный (2.12.3.32) на сайте производителя нет такой, отвечают - нам прошивки предоставляет производитель. Спрашиваю что по теме принт сервера, отвечают - услуга платная, вам перезвонят. Перезванивают, представляются: "кооператив-локомотив", вызов специалиста - 150 р., дальше по прайсу, но не менее 400 р. А что так дорого? Оборудование ваше, операционка ваша, остальные косяки ваши, вы-компьтерный пень, а наши спецы придут и всё сделают. Так ведь работало всё год исправно и при подключении DIR-320 & TP-Link 3220 принт серверами всё работает. Заказ будете делать ? Нет!!! Занавес.
Сижу вот и думаю: неплохой развод и участвуют все: оператор и производитель, а пользователь - лошара. Но безвыходных ситуаций не бывает, пусть лишний девайс (DIR-320) стоит с терминалом и печатает.
Тем более с открытия темы производитель не удосужился ответить. Печалька
Добрый день.
Мы предоставляем оператору оборудование, а уже как он его настраивает и использует на сети - его дело. Ростелеком абонентские терминалы предоставляет в аренду и оставляет за собой право на продажу какого-либо функционала NTP.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTP-RG-1402G-W не работает принт сервер
Покажите скриншот настроек, который вы произвели.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTP-RG-1402G-W не работает принт сервер
Настроек чего, терминала или компа?
Предоставлю вечером
Предоставлю вечером
Re: NTP-RG-1402G-W не работает принт сервер
geen писал(а):Настроек чего, терминала или компа?
Предоставлю вечером
Терминала и пк.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей