Добрый день.
Вам необходимо обратиться по данному вопросу через систему helpdesk. Разбираться с данной проблемой нужно индивидуально и кропотливо. По описанию проблема не завязана на приложении, искать нужно на низком уровне в системе, либо в самих формируемых потоках.
У представителей Вашей компании должен быть доступ.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV-310
Re: NV-310
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Спасибо,
но всё таки можно попросить свежий APK ?
но всё таки можно попросить свежий APK ?
Re: NV-310
Здравствуйте.
MasterJey, все запросы прошу оформлять через helpdesk. Схема работа с заказчиком именно по такой схеме.
P.S. новой версии приложения под Cinematon не было, т.к. не было обращений по доработке чего-либо.
MasterJey, все запросы прошу оформлять через helpdesk. Схема работа с заказчиком именно по такой схеме.
P.S. новой версии приложения под Cinematon не было, т.к. не было обращений по доработке чего-либо.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Приложение Киноафиша. При попытке просмотреть/скачать пишет, что диск не найден. Сам диск (флешка в формате NTFS) видна и с нее можно воспроизводить файлы на приставке.
Не подскажете, что нужно сделать. Приставка от Новотелекома с его последней прошивкой.
Не подскажете, что нужно сделать. Приставка от Новотелекома с его последней прошивкой.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014 09:29
- Reputation: 3
Re: NV-310
Добрый день,
Сообщите пожалуйста версии приложений Киноафиши, торрента (можно посмотреть в настройках). Какой размер диска ? Работают ли другие usb-накопители(флешки) ?
Сообщите пожалуйста версии приложений Киноафиши, торрента (можно посмотреть в настройках). Какой размер диска ? Работают ли другие usb-накопители(флешки) ?
Шестаков Вячеслав / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Vyacheslav_Sh писал(а):Добрый день,
Сообщите пожалуйста версии приложений Киноафиши, торрента (можно посмотреть в настройках). Какой размер диска ? Работают ли другие usb-накопители(флешки) ?
Киноафиша 1.27
Torrent 1.21
Флешка Kingston 100G216Гб, в приложении Файлы видна и читаема.
Поставил флешку SP 4Гб - заработало, однако через минуту сама приставка ушла в перезагрузку...
Попробовал еще раз - опять приставка в перезагрузку через 10 секунд после начала воспроизведения файла из приложения Киноафиша...
Попробовал другой файл с торрентов - аналогично через минуту в перезагрузку...
Другие приложения (ТВ, Пирс) перезагрузку приставки не вызывают...
Сдавать по гарантии? или есть надежда?
Добавление: отключил WiFi подключил по проводу - пока работает...
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014 09:29
- Reputation: 3
Re: NV-310
Файловая система на Kingston 16Гб - NTFS? Это должно быть обязательным условием.
Т.е. по меди у Вас, на другой флешке корректно работает? не перезагружается?
Сдавать нет необходимости. Проверим данную проблему.
Т.е. по меди у Вас, на другой флешке корректно работает? не перезагружается?
Сдавать нет необходимости. Проверим данную проблему.
Шестаков Вячеслав / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Vyacheslav_Sh писал(а):Файловая система на Kingston 16Гб - NTFS? Это должно быть обязательным условием.
Т.е. по меди у Вас, на другой флешке корректно работает? не перезагружается?
Сдавать нет необходимости. Проверим данную проблему.
Да, файловая система на всех флешках NTFS.
Работает только с флешкой 4ГБ, по меди без перезагрузок (пока не заметил), по WiFi начинает показ и примерно через минуту полная перезагрузка приставки.
C флешкой вопрос решился - была "битая" таблица разделов. Пересоздал, отформатировал - флешка заработала в приставке...
Остался только вопрос перезагрузки приставки в приложении Киноафиша при подключении по WiFi...
Re: NV-310
Где можно узнать адрес магазина приложений провайдера (Новотелеком) и скачать актуальную прошивку? Почему в центре загрузки есть прошивки на все приставки кроме nv-310 revB (отсутствует вкладка "Програмное обеспечение")?
Re: NV-310
Cody писал(а):Где можно узнать адрес магазина приложений провайдера (Новотелеком) и скачать актуальную прошивку? Почему в центре загрузки есть прошивки на все приставки кроме nv-310 revB (отсутствует вкладка "Програмное обеспечение")?
Добрый день.
Адрес магазина Новотелеком, на сети Новотелеком дфефолтный. Не видим необходимости в публикации ПО на данное устройство, ввиду того, что круг потребителей достаточно ограничен. Прошивки на данное устройство всегда доступны на market.eltex-media.ru.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Кирилл писал(а):Cody писал(а):Где можно узнать адрес магазина приложений провайдера (Новотелеком) и скачать актуальную прошивку? Почему в центре загрузки есть прошивки на все приставки кроме nv-310 revB (отсутствует вкладка "Програмное обеспечение")?
Добрый день.
Адрес магазина Новотелеком, на сети Новотелеком дфефолтный. Не видим необходимости в публикации ПО на данное устройство, ввиду того, что круг потребителей достаточно ограничен. Прошивки на данное устройство всегда доступны на market.eltex-media.ru.
Не могли бы вы все же выкладывать прошивку в центре загрузок? Ведь те потребители которые купили этот продукт тоже люди, не смотря на то что их не много. Приставка почему то сама не обновляется и приходится где-то искать прошивку.
Прошивки на данное устройство всегда доступны на market.eltex-media.ru.
Только вот доступ по логину и паролю для представителей провайдера как я понимаю. Чудесно.
Адрес магазина Новотелеком, на сети Новотелеком дфефолтный.
Дефолтный это market.eltex-media.ru и своего у них нет?
Re: NV-310
to Cody
1. Можем, но позже.
2. Все пароли-явки описаны в базе знаний, смотрите "Как подключится к магазину приложений от Элтекс: market.eltex-media.ru?". Если пароль не был изменен провайдером.
3. дефолтный это anroid-market.eltex.local
1. Можем, но позже.
2. Все пароли-явки описаны в базе знаний, смотрите "Как подключится к магазину приложений от Элтекс: market.eltex-media.ru?". Если пароль не был изменен провайдером.
3. дефолтный это anroid-market.eltex.local
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Здравствуйте.
Поддерживает ли медиацентр NV-310 внешние звуковые карты через USB порт?
Например карту Creative X-Fi Surround 5.1 Pro?
Поддерживает ли медиацентр NV-310 внешние звуковые карты через USB порт?
Например карту Creative X-Fi Surround 5.1 Pro?
Re: NV-310
PartyCat писал(а):Здравствуйте.
Поддерживает ли медиацентр NV-310 внешние звуковые карты через USB порт?
Например карту Creative X-Fi Surround 5.1 Pro?
Здравствуйте.
Нет, не поддерживает.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Здравствуйте!
Профичте, пожалуйста, баг.
когда в приложении IPTV указываешь путь к плэйлисту который лежит на Unix сервере,
а плэйлист имеет название, например, IP_TV-playlist.xspf,
то приставка, похоже, передаёт запрос на сервер в нижнем регистре.
Поскольку юникс системы восприимчивы к регистру, то запрос приставки отфутболивают.
Артём.
Профичте, пожалуйста, баг.
когда в приложении IPTV указываешь путь к плэйлисту который лежит на Unix сервере,
а плэйлист имеет название, например, IP_TV-playlist.xspf,
то приставка, похоже, передаёт запрос на сервер в нижнем регистре.
Поскольку юникс системы восприимчивы к регистру, то запрос приставки отфутболивают.
Артём.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей