Добрый день
имеется TAU-24.IP с версией 2.13.1
TAU-24.IP регистрирует каждый порт FXS на FreeSwitch
нашел следующее:
1. при использовании параметра "TCP-only" TAU-24.IP регистрируется и можно делать исходящие звонки, при входящем звонке на SIP-пакет (в протоколе TCP) ни как не реагирует т.е. молчит совсем и ничего не отравляет в сетевой интерфейс. причем пробовал каждому FXS-порту назначить персональные SIP-порты (PBX -> Ports -> № порта -> Edit -> Custom -> SIP port) так и через общий SIP port, поведение одинаковое
2. при исходящем звонке в SIP-пакете поле "Call-ID" имеет значение в формате uuid (т.е. пример d9c7e7b0-0198-1234-bda6-a8f94b0e4f54), возможно ли чтобы в поле "Call-ID" значение было в формате uuid@IP (т.е. d9c7e7b0-0198-1234-bda6-a8f94b0e4f54@10.10.10.10, "10.10.10.10" это ip адрес TAU-24.IP)
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TCP в TAU-24.IP
Re: TCP в TAU-24.IP
вопрос №2 не актуален как бессмысленный
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей