О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Мониторинг плат
Мониторинг плат
Возникла проблема с фунционированием абонентских плат 24АК, материнская плата осуществляет мониторинг работоспособности данных абонентских плат. Программа Сервер мониторинга сети станций МС240 осуществляет данный мониторинг.(Версия 0.5 Компиляция 29 июля 2009 года 14:56:47). Периодически возникает сообщение "авария модуля 'нет связи' [4]" и через не которое время программа пишет, что всё номально связь восстановлена т.е. во время опроса со стороны материнской платы абонентская плата 24АК не успевает отправить сообщение в определённый интервал времени материнской плате. В связи с чем материская плата начинает сообщать программе мониторинга о проблеме. Помогите решить данную проблему.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Мониторинг плат
Здравствуйте!
Посмотрите в журнале аварий в НЦС на этом объекте всегда возникает именно такая авария 'нет связи' [4]?Бывает что в скобках другая цифра? Если постоянно 4, то попробуйте заменить 24АК на этой станции, которая стоит в 4ом слоте.
Посмотрите в журнале аварий в НЦС на этом объекте всегда возникает именно такая авария 'нет связи' [4]?Бывает что в скобках другая цифра? Если постоянно 4, то попробуйте заменить 24АК на этой станции, которая стоит в 4ом слоте.
Re: Мониторинг плат
Женя писал(а):Здравствуйте!
Посмотрите в журнале аварий в НЦС на этом объекте всегда возникает именно такая авария 'нет связи' [4]?Бывает что в скобках другая цифра? Если постоянно 4, то попробуйте заменить 24АК на этой станции, которая стоит в 4ом слоте.
В начале стация МС240 ссылалась на работу одной из плат, затем ради эксперемнта при перемещении данной платы в другое слото-место абоненские платы стоящие в других местах также начали выдавать подобные аварии. Возможно ли силами станции изменить время опроса плат?
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Мониторинг плат
Нет, да и это не к чему, тут дело не в том, что плата не успевает ответить, причин может быть несколько, например одна из причин, что-то вносит помеху на шину связи плат с ЦПЕ, в следствии чего ЦПЕ получает искаженный пакет и отбрасывает его, вносить сбой может какая-нибудь другая плата, стоящая в корзине, так же были такие случаи, когда помехи вносили модули БП. Отследить количество и интенсивность "плохих пакетов" можно в PbxAdmin'e в разделе "мониторинг", там есть окно, отображающее состояние платы, определяет тип платы, версию ПО, так же в этом окне есть счетчики пакетов, там есть пункт "плохих пакетов", отследите данный пункт по всем платам, если есть платы, на которых данный счетчик имеет большое значение и постоянно увеличивается замените их на ЗИП.
Re: Мониторинг плат
Женя писал(а):Нет, да и это не к чему, тут дело не в том, что плата не успевает ответить, причин может быть несколько, например одна из причин, что-то вносит помеху на шину связи плат с ЦПЕ, в следствии чего ЦПЕ получает искаженный пакет и отбрасывает его, вносить сбой может какая-нибудь другая плата, стоящая в корзине, так же были такие случаи, когда помехи вносили модули БП. Отследить количество и интенсивность "плохих пакетов" можно в PbxAdmin'e в разделе "мониторинг", там есть окно, отображающее состояние платы, определяет тип платы, версию ПО, так же в этом окне есть счетчики пакетов, там есть пункт "плохих пакетов", отследите данный пункт по всем платам, если есть платы, на которых данный счетчик имеет большое значение и постоянно увеличивается замените их на ЗИП.
Какое значение "плохих пакетов" приемлимо для работы абонентской платы.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Мониторинг плат
station писал(а):Какое значение "плохих пакетов" приемлимо для работы абонентской платы.
Значение близкое либо равное 0

Понаблюдайте за интенсивностью возникновения плохих пакетов, на сколько они увеличились за определенный промежуток времени, например за 3 - 4 часа.
Re: Мониторинг плат
Женя писал(а):Значение близкое либо равное 0
Понаблюдайте за интенсивностью возникновения плохих пакетов, на сколько они увеличились за определенный промежуток времени, например за 3 - 4 часа.
Были осуществлены следующие перемещения, так как станция полностью не заполнена абонентскими платами, те платы с которыми часто утрачивалась связь, были перемещены на другие места 4 перемещена на 11 слото-место, 8 перемешена на 12 слото-место и соотвественно номера были переписаны на новые слоты. После данных манипуляций прерывание связи с абонентскими платами прекратилось. Можно ли сделать какой-то вывод исходя из данной ситуации?
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Мониторинг плат
Это не совсем верное решение, Вы устранили скорей следствие, а не причину, и я не удивлюсь если в скором времени опять начнется таже проблема..
После переставления плат местами счетчики "плохих пакетов" не увеличиваются?
После переставления плат местами счетчики "плохих пакетов" не увеличиваются?
Re: Мониторинг плат
Женя писал(а):Это не совсем верное решение, Вы устранили скорей следствие, а не причину, и я не удивлюсь если в скором времени опять начнется таже проблема..
После переставления плат местами счетчики "плохих пакетов" не увеличиваются?
После перестановки количество плохих пакетов стало в пределах нормы. Данное действие было произведено неделю назад.
Re: Мониторинг плат
Есть какая-либо методика для поиска сбоящего блока на станции?
Re: Мониторинг плат
На станции MC240 стоит версия ПО 4.35f, прошу оказать тех. поддержку так, как неисправность носит массовый характер т.е. данная проблема стала возникать на других АТС с таким же ПО.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Здравствуйте!!
4.35f - это не версия ПО, это версия PbxAdmin'a, версия ПО можно посмотреть в разделе "мониторинг" - "сведения о станции",
за тех.поддержкой обратитесь пожалуйста по тел. (383)2728331 - Евгений
по телефону это все проще и оперативней получится, а потом на форуме выложим в чем была причина данных сбоев
4.35f - это не версия ПО, это версия PbxAdmin'a, версия ПО можно посмотреть в разделе "мониторинг" - "сведения о станции",
за тех.поддержкой обратитесь пожалуйста по тел. (383)2728331 - Евгений
по телефону это все проще и оперативней получится, а потом на форуме выложим в чем была причина данных сбоев
Женя писал(а):Здравствуйте!!
4.35f - это не версия ПО, это версия PbxAdmin'a, версия ПО можно посмотреть в разделе "мониторинг" - "сведения о станции",
за тех.поддержкой обратитесь пожалуйста по тел. (383)2728331 - Евгений
по телефону это все проще и оперативней получится, а потом на форуме выложим в чем была причина данных сбоев
Прошу прощение за не точную информацию, версия ПО 5.01.41, Дата сборки ПО 19.02.2009 14:47. Проблема в состоит в том, что периодически пропадает связь с Абонентскими платами станции. На других станция с которыми возникают проблемы стоит такая же версия ПО и дата сборки. Проблемы стали возникать после подключения к станции абонентов.
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей