О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-24.IP
TAU-24.IP
В течении двух недель работает без нареканий, а потом просто становиться не доступной, после перезагрузки опять нормально работает, помогите сделайте чтобы обнулялась история звонков!!!!! И в конце концов сделайте кнопку скачать историю звонков!!!!
Re: TAU-24.IP
Какое ПО стоит абонентском шлюзе?
Обновляем ПО до версии 2.13.1 если такая не стоит:
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/79a/firmware.img32m
Если такое повторяется, то нужно подключиться, желательно к COM порту и показать следующее:
перейдите в shell режим. Далее нужен вывод следующих команд:
dmesg
ps
cat /proc/meminfo
top (отсановить top комбинацией CTRL+C)
Обновляем ПО до версии 2.13.1 если такая не стоит:
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/79a/firmware.img32m
Если такое повторяется, то нужно подключиться, желательно к COM порту и показать следующее:
перейдите в shell режим. Далее нужен вывод следующих команд:
dmesg
ps
cat /proc/meminfo
top (отсановить top комбинацией CTRL+C)
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей