О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-24.IP

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Dreamtime
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2016 20:12
Reputation: 0

TAU-24.IP

Сообщение Dreamtime » 01 мар 2016 20:14

В течении двух недель работает без нареканий, а потом просто становиться не доступной, после перезагрузки опять нормально работает, помогите сделайте чтобы обнулялась история звонков!!!!! И в конце концов сделайте кнопку скачать историю звонков!!!!

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: TAU-24.IP

Сообщение GaMiR » 09 мар 2016 10:41

Какое ПО стоит абонентском шлюзе?

Обновляем ПО до версии 2.13.1 если такая не стоит:
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/79a/firmware.img32m

Если такое повторяется, то нужно подключиться, желательно к COM порту и показать следующее:
перейдите в shell режим. Далее нужен вывод следующих команд:
dmesg
ps
cat /proc/meminfo
top (отсановить top комбинацией CTRL+C)
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей