Добрый день,
имеется несколько ТАУ36 и ТАУ72 2.13.1, которые работают в связке с Asterisk 13.6.0
Во всех ТАУ индивидуальная и идентичная настройка портов, SNMP, журналирование и т.п ненужное отключено.Загрузка процессора в ТАУ не больше 9%, К большинству еще и абоненты не подключены. Параметр qualify в asterisk я использую только для внешних sip-транков.
Проблема: на всех устройствах периодически пропадает регистрация на произвольных портах не больше 1-2 шт. на устройство, причем наблюдается это через консоль asterisk (sip show peers) , т.к. в мониторинге ТАУ для проблемных портов в то же время пишется "Состояние регистрации ОК". Это все кратковременно, но некоторые абоненты успевают заметить, т.к. или к ними не могут дозвониться или наоборот.
Есть другие устройства: телефоны Cisco, шлюзы linksys - с ними все нормально.
Я лет 5 назад в другом месте работы и покупал ТАУ , впечатления хорошие остались. теперь вот взял по старой памяти, только вот пришло оборудование и такая ерунда...
Может кто что подсказать?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблемы с регистрацией
Re: Проблемы с регистрацией
Отловил пару таких ситуаций... Регистрация отваливается через 8-10 минут.. И соотв-но в таком состоянии до следующей регистрации. Причем, повторяюсь, в мониторинге с регистрацией все ок, в вот в астериске регистрация отвалилась...Пока сократил период регистрации до 5 минут...
Re: Проблемы с регистрацией
И происходит это на одних и тех же портах.... Причем 3 таких обнаружилось и к 2-м из них еще даже никто не подключен. Вкл/Выкл портов не помогает...
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Проблемы с регистрацией
Здравствуйте.
Снимите ТСР-дамп с астериска, найдем в нем проблемные номера, сравним с рабочими.
Дамп нужно снимать 8 - 19 минут, т.е. дождаться когда регистрация слетит.
Снимите ТСР-дамп с астериска, найдем в нем проблемные номера, сравним с рабочими.
Дамп нужно снимать 8 - 19 минут, т.е. дождаться когда регистрация слетит.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Проблемы с регистрацией
Проблемный порт 2253. Выключил порт , запустил дамп, включил порт, дождался, когда регистрация отвалится, выключил дамп
Последний раз редактировалось ookod 17 мар 2016 22:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Проблемы с регистрацией
Видно успешную регистрацию порта в 8:32:05
По сигнализации она ничем не отличается от других успешных регистраций.
До конца дампа нет никаких пакетов, что со стороны tau, что со стороны Asterisk, которые могли бы както повлиять на состояние пира 2253.
Дамп останавливается в 08:34:04
Т.е. вы его снимали 2 минуты, за это время expires 300 не истекает и следующей регистрации 2253 не видно.
Обращались ли вы на форум астериска? может настройка самого пира 2253 отличается от других??
С точки зрения обмена SIP в дампе между тау и астериском нет никаких оснований для отмены регистрации 2253.
Возможно Астериск отменяет ее по какой то своей внутренней логике. Но здесь нужно снимать внутренние логи астериска и обращаться к их поддержке.
По сигнализации она ничем не отличается от других успешных регистраций.
До конца дампа нет никаких пакетов, что со стороны tau, что со стороны Asterisk, которые могли бы както повлиять на состояние пира 2253.
Дамп останавливается в 08:34:04
Т.е. вы его снимали 2 минуты, за это время expires 300 не истекает и следующей регистрации 2253 не видно.
Обращались ли вы на форум астериска? может настройка самого пира 2253 отличается от других??
С точки зрения обмена SIP в дампе между тау и астериском нет никаких оснований для отмены регистрации 2253.
Возможно Астериск отменяет ее по какой то своей внутренней логике. Но здесь нужно снимать внутренние логи астериска и обращаться к их поддержке.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Проблемы с регистрацией
По истечение периода регистрации 2253 снова успешно регистрируется. И потом та же история.Поэтому и не стал до конца снимать дамп. 2253 ничем от остальных не отличается.... Дело в том, что устройств помимо ТАУ у меня масса других. Проблема проявляется только на ТАУ
Re: Проблемы с регистрацией
А дело было в iptables на сервере asterisk , хотя все разрешения были сделаны.... остановка iptables вроде бы помогла
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей