О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU 8-IP, Panasonic, Flash

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Hakimzyanov-AR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2016 18:25
Reputation: 0

TAU 8-IP, Panasonic, Flash

Сообщение Hakimzyanov-AR » 18 апр 2016 18:39

Здравствуйте!
Имеется следующая конфигурация.

1. Шлюз TAU 8-IP, прошивка 2.0
2. Корпоративный Asterisk (FreePBX)
3. На FXS1 телефон Panasonic KX-TS2362, номер 1101, режим Flash - Attended CT
4. На FXS2 телефон Panasonic KX-TS2350, номер 1102, режим Flash - Attended CT
5. В FXS профиле
Минимальное время обнаружения отбоя, мс 500
Минимальное время обнаружения flash, мс 200
(пробовал 900 и 150)

Если звонить с 1102 на 1101, можно принять звонок, нажать flash и переадресовать на другой номер
Если звонить с 1101 на 1102, можно принять звонок, нажать flash и абонент на удержание не ставится.
В момент нажатия flash в логе:

18:19:32.189[app:dbg]slic4. Event 4.
18:19:32.189[app:dbg]hio: port 4: digit 1 (code 0x1), pulse

Логи прилагаю.
Нужно создать собственный профиль для Panasonic KX-TS2350 с другими настройками?
Дело в том, что таких аппаратов много и хотелось бы решить проблему.
Вложения
Call to 1102.zip
(14.59 КБ) 202 скачивания
Call to 1101.zip
(14.61 КБ) 204 скачивания

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU 8-IP, Panasonic, Flash

Сообщение Dmitriy_eltex » 19 апр 2016 10:23

Здравствуйте.
В логе "call to 1101" вообще нет постановки на удержание.

В логе "call to 1102" идет детектирования импульсной цифры 1, это говорит о том, что длительность flash на аппарате KX-TS2350 50мс.

Дело в том, что таких аппаратов много и хотелось бы решить проблему.


Много аппаратов с длительностью flash 50мс???? - в это верится с трудом, т.к. по умолчанию на большинстве Panasonic стоит 100мс.
Об этом даже говорит спецификация по данному аппарату на родном сайте:
http://rus.panasonic.ru/products/phones ... 350RU/spec

В общем в вашей ситуации выход один - увеличивать длительность flash на аппаратах.
Т.к. если и делать детектирование 50мс со стороны тау8, тогда перестанет работать импульсный набор - а это недопустимо.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Hakimzyanov-AR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2016 18:25
Reputation: 0

Re: TAU 8-IP, Panasonic, Flash

Сообщение Hakimzyanov-AR » 19 апр 2016 18:20

Настройка параметра "Минимальное время обнаружения flash" на 100 мс помогло.
Спасибо :)


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей