О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Здравствуйте! Перестал работать сервис ivi.ru. Приставка nv-102 версия прошивки fs_nv102_160602_0.1.10. Само приложение работает, т.е. видны посты фильмов, работает поиск, но при выборе фильма вместо кнопки "смотреть" надпись "Извените, контент временно недоступен". Но если смотреть с ПК или с планшета такой проблемы нет. Следовательно дело в приставке. Пробовал использовать другой провайдер интернета и другую приставку результат один и тот же.
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Здравствуйте, Baren.
Напишите название такого фильма.
Напишите название такого фильма.
Осинцев Алексей / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Все фильмы и сериалы. Данная проблема не только у меня одного. У всех знакомых у кого есть данная приставка, наблюдается аналогичная ситуация. Все настройки в устройстве стоят по умолчанию, кроме NTP, там прописаны «ntp2.stratum2.ru» и «ntp1.stratum2.ru». Скажите это массовая проблема или она как-то связана с регионом? Хотя как я уже писал раньше с ПК, планшета и телефона сервис работает без проблем.
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Странно, подобных проблем не наблюдаем. Сделайте пожалуйста фото экрана где видна надпись "Извените, контент временно недоступен".
И уточните еще кто Ваш провайдер?
И уточните еще кто Ваш провайдер?
Осинцев Алексей / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Провайдер АО «Казахтелеком»
Вот фото с надписью:

Вот что написали в тех поддержке ivi.ru:
«Здравствуйте!
Откройте в браузере на телевизоре страницу http://ip.ivi.ru/ Убедитесь, что ваше местонахождение, дата и время соответствуют настройкам на вашем ТВ. Должна отобразиться страна: Россия (Да), правильная дата; локальное время должно соответствовать вашему текущему времени, а время UTC учитывать ваш часовой пояс. Настройте дату и время в настойках вашего ТВ. Рекомендуем настроить синхронизацию даты и времени (NTP).»
Вот, что получилось если пройти по ссылки из браузера приставки:

Вот из браузера ПК:

Я так понимаю проблема в том, что приставка не сообщает свой IP адресс ivi.ru , а тот в свою очередь не может определить страну, в связи с чем выдает сообщение «Извените, контент временно недоступен».
Все это безобразие началось на прошлой неделе, до этого все работало как часы))
Может подскажите как быть в данной ситуации. В каком направлении рыть.
Вот фото с надписью:

Вот что написали в тех поддержке ivi.ru:
«Здравствуйте!
Откройте в браузере на телевизоре страницу http://ip.ivi.ru/ Убедитесь, что ваше местонахождение, дата и время соответствуют настройкам на вашем ТВ. Должна отобразиться страна: Россия (Да), правильная дата; локальное время должно соответствовать вашему текущему времени, а время UTC учитывать ваш часовой пояс. Настройте дату и время в настойках вашего ТВ. Рекомендуем настроить синхронизацию даты и времени (NTP).»
Вот, что получилось если пройти по ссылки из браузера приставки:

Вот из браузера ПК:

Я так понимаю проблема в том, что приставка не сообщает свой IP адресс ivi.ru , а тот в свою очередь не может определить страну, в связи с чем выдает сообщение «Извените, контент временно недоступен».
Все это безобразие началось на прошлой неделе, до этого все работало как часы))
Может подскажите как быть в данной ситуации. В каком направлении рыть.
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Рекомендую по данному вопросу обратиться в техподдержку Казахтелеком. Возможно у них были какие-то изменения на сети, из-за чего возникла проблема с доступом к ivi.
Осинцев Алексей / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Обращение в АО «Казахтелеком» не увенчалось успехом. Поддержка сказала, что ничего не изменялось и ничего не блокировалось.
Я пробовал другой провайдер интернета, картина такая же, все работает кроме ivi.
А не могли бы Вы, сказать, из-за чего сервис ivi не может получить IP адрес приставки. Что может блокировать запрос получения IP адреса. А то я в этом не разбираюсь, а Вы имеете знания и опыт. Помогите, пожалуйста, если это в Ваших силах! Чтобы я конкретно мог задать вопрос провайдеру, так и так почему заблокировали или почему не работает)))
Я пробовал другой провайдер интернета, картина такая же, все работает кроме ivi.
А не могли бы Вы, сказать, из-за чего сервис ivi не может получить IP адрес приставки. Что может блокировать запрос получения IP адреса. А то я в этом не разбираюсь, а Вы имеете знания и опыт. Помогите, пожалуйста, если это в Ваших силах! Чтобы я конкретно мог задать вопрос провайдеру, так и так почему заблокировали или почему не работает)))
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
На самом деле сама приставка все необходимые настройки получает. То что они не отображаются по странице http://ip.ivi.ru/ может быть обусловлено скудной функциональностью встроенного браузера, который не смог обработать эту страницу и выдать верный ответ. У себя, в Новосибирске, мы получили то же самое, что у Вас на фото.
Можно попробовать посмотреть что происходит на приставке при запуске ivi. Возможно там будет полезная информация. Чтобы ее получить Вам потребуется сделать следующее:
1. скачать программу-терминал putty https://the.earth.li/~sgtatham/putty/la ... /putty.exe
2. запустить ее, выбрать на вкладке session тип соединения telnet и ввести в поле IP-адрес приставки (можно посмотреть в Настройках - Сеть)
3. перейдите после этого на вкладку слева Logging, выберите пункт All session output и укажите имя файла для записи лога. После этого все отладка с приставки будет сохраняться в этот файл
4. вернитесь на вкладку Session и нажмите Open
5. в открывшемся окне введите логин root и пароль МАС-адрес без спец.занков, т.е. a8f94b... (адрес можно посмотреть в Настройках - Система или на стикере с нижней стороны приставки). Во время ввода пароля символы отображаться не будут
6. после подключения появится приглашение вида eltex-nv102[~]#. Введите команду:
и нажмите Enter
7. запустите ivi и перейдите на проблемную страницу с фильмом
Если все сделано правильно в окне терминала будет отображаться отладочная информация, которая сохранится в текстовый файл. Когда закончите п.7, закройте окно терминала и вышлите мне полученный файл с отладкой.
Можно попробовать посмотреть что происходит на приставке при запуске ivi. Возможно там будет полезная информация. Чтобы ее получить Вам потребуется сделать следующее:
1. скачать программу-терминал putty https://the.earth.li/~sgtatham/putty/la ... /putty.exe
2. запустить ее, выбрать на вкладке session тип соединения telnet и ввести в поле IP-адрес приставки (можно посмотреть в Настройках - Сеть)
3. перейдите после этого на вкладку слева Logging, выберите пункт All session output и укажите имя файла для записи лога. После этого все отладка с приставки будет сохраняться в этот файл
4. вернитесь на вкладку Session и нажмите Open
5. в открывшемся окне введите логин root и пароль МАС-адрес без спец.занков, т.е. a8f94b... (адрес можно посмотреть в Настройках - Система или на стикере с нижней стороны приставки). Во время ввода пароля символы отображаться не будут
6. после подключения появится приглашение вида eltex-nv102[~]#. Введите команду:
Код: Выделить всё
logger_elt
7. запустите ivi и перейдите на проблемную страницу с фильмом
Если все сделано правильно в окне терминала будет отображаться отладочная информация, которая сохранится в текстовый файл. Когда закончите п.7, закройте окно терминала и вышлите мне полученный файл с отладкой.
Осинцев Алексей / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Здравствуйте! В личном сообщении мне написали следующее.
Прошло 2 месяца хотелось бы узнать есть какие-либо продвижения по решению данной проблемы? Заранее спасибо за ответ!
Спасибо за лог. К сожалению полезной информации по данной проблеме в нем мало.
Но нам удалось повторить проблему у себя. Будем разбираться что пошло не так. По срокам решения пока сказать не могу.
Прошло 2 месяца хотелось бы узнать есть какие-либо продвижения по решению данной проблемы? Заранее спасибо за ответ!
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Baren писал(а):Здравствуйте! В личном сообщении мне написали следующее.Спасибо за лог. К сожалению полезной информации по данной проблеме в нем мало.
Но нам удалось повторить проблему у себя. Будем разбираться что пошло не так. По срокам решения пока сказать не могу.
Прошло 2 месяца хотелось бы узнать есть какие-либо продвижения по решению данной проблемы? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ситуация так и не разъяснилась. Совсем недавно по аналогичной проблеме было еще несколько заявок от пользователей из Казахстана, ищем решение.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Добрый день!
Для информации, работы по доработке ivi на nv102 проводится не будут.
Для информации, работы по доработке ivi на nv102 проводится не будут.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что значит
. Т.е. не будет обновляться сам плагин(мне это и не нужно его функционал меня полностью устраивает) или Вы отказываетесь решать данную проблему? Проблема, то массовая, как выше писалось, не один я обратился к Вам.работы по доработке ivi на nv102 проводится не будут
Re: Перестал работать сервис ivi.ru nv-102
Baren писал(а):Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что значит. Т.е. не будет обновляться сам плагин(мне это и не нужно его функционал меня полностью устраивает) или Вы отказываетесь решать данную проблему? Проблема, то массовая, как выше писалось, не один я обратился к Вам.работы по доработке ivi на nv102 проводится не будут
Добрый день!
Я имел любые работы по данному приложению, в том числе и устранение ошибки. Дело в том, что ошибка происходит только на территории Казахстана, а абоненты в основном пользуются провайдерской прошивкой без ivi, так как было всего несколько обращений.
Вам всё же нужно обратится к вашему провайдеру, если они сочтут проблему серьезной, то работы по данному приложению могут быть возобновлены.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость