Доброго времени суток!
При попытке зайти на web-интерфейс устройства при вводе логина/пароля все сбрасывается и появляется снова пустая форма. Уж подумалось, что пароль подзабыт, но нет. При попытке зайти на то же устройство через telnet - появляется следующее:
BCM96828 Broadband Router
telnetd:error:783.967:mdm_dupObject:4629:malloc of 28 bytes failed, flags=0x3
telnetd:error:783.967:cmsDal_getCurrentLoginCfg:636:Could not get LOGIN_CFG, ret=9004
telnetd:error:783.967:cmsCli_authenticate:121:failed to get login info, ret=9004
И так было пару часов. Затем стало появляться:
telnet <ip>
Trying <ip>...
Connected to <ip>.
Escape character is '^]'.
Connection closed by foreign host.
Но интернет-трафик ходит.
Соответственно ребутнуть коробку невозможно. Есть какие-либо предположения? Или может есть предположения, что же это может быть?
Заранее благодарю.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июн 2016 16:15
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
Добрый день!
После чего началось такое поведение? Что меняли в конфигурации? Какая версия ПО на NTE-RGrevB?
После чего началось такое поведение? Что меняли в конфигурации? Какая версия ПО на NTE-RGrevB?
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июн 2016 16:15
- Reputation: 0
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
Версия ПО: 3.14.3.43
В общем, меняем конфигурацию мы везде одинаково, ранее такого безобразия нигде не наблюдали.
В конфигурации удалили только интерфейсы voip(bridge) и inet(pppoe), создали voip и inet на основе ipoe. Ну, соответственно, обновили прошивку с завода и поменяли пароль, назвали wi-fi по другому и поставили другой пароль на него. Все, установили клиенту.
Теперь захотели настроить отправку логов на удаленный сервер, а зайти не можем.
В общем, меняем конфигурацию мы везде одинаково, ранее такого безобразия нигде не наблюдали.
В конфигурации удалили только интерфейсы voip(bridge) и inet(pppoe), создали voip и inet на основе ipoe. Ну, соответственно, обновили прошивку с завода и поменяли пароль, назвали wi-fi по другому и поставили другой пароль на него. Все, установили клиенту.
Теперь захотели настроить отправку логов на удаленный сервер, а зайти не можем.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
Не пробовали сбросить устройство к заводским настройкам и заново настроить?
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июн 2016 16:15
- Reputation: 0
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
К сожалению, не имеем прямого физического доступа к устройству. Давно бы уже попробовали сбросить и перенастроить.
Самое странное, что трафик клиента ходит хорошо, и никто не жалуется пока что. Да и в будущем не хотелось бы страдать постоянным сбросами и настройками.
Самое странное, что трафик клиента ходит хорошо, и никто не жалуется пока что. Да и в будущем не хотелось бы страдать постоянным сбросами и настройками.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
Как я поняла, по телнет к ONT Вам также не удалось подключиться.
Возможно, абонент сам поменял пароль для пользователя admin?
Возможно, абонент сам поменял пароль для пользователя admin?
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июн 2016 16:15
- Reputation: 0
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
Да, ни по телнету, ни на веб-интерфейс не можем зайти. Абонент не мог зайти на устройство, так как админские явки и пароли никому не сообщаем (естественно пароли с заводских меняли).
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
Под пользователем user зайти на ONT можете?
Для пользователя user есть возможность сбросить ONT к заводским настройкам.
Для пользователя user есть возможность сбросить ONT к заводским настройкам.
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июн 2016 16:15
- Reputation: 0
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
С веб-интерфейса даже под юзером не заходит. По телнету для логина приглашения нету даже
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 02 мар 2015 15:37
- Reputation: 0
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: NTE-RG-1402G-W:rev.B нет доступа
Есть возможность заменить терминал абоненту, а этот потестировать у себя?
Мария Блинкова / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя