Здравствуйте, подскажите что за ерунда.
Шлюз TAU-2M.Ip
Версия ПО: 1.13.0.119
Версия веб-интерфейса: 1.13.69
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Блокировка по аппаратной неисправности комплекта
Блокировка по аппаратной неисправности комплекта
- Вложения
-
- eltex.jpg (56.9 КБ) 2726 просмотров
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Блокировка по аппаратной неисправности комплекта
Здравствуйте.
Нужно поменять проблемную и не проблемную телефонную линию местами.
Если проблема перейдет на другой порт, значит какая то физическая неисправность в линии(КЗ, стороннее напряжение, наводки);
Если проблема останется на первом порту (в том числе после перезагрузки шлюза) - значит комплект FXS1 вышел из строя (сгорел).
Нужно поменять проблемную и не проблемную телефонную линию местами.
Если проблема перейдет на другой порт, значит какая то физическая неисправность в линии(КЗ, стороннее напряжение, наводки);
Если проблема останется на первом порту (в том числе после перезагрузки шлюза) - значит комплект FXS1 вышел из строя (сгорел).
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей