О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Блокировка по аппаратной неисправности комплекта

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
antiAdmin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2016 17:59
Reputation: 0

Блокировка по аппаратной неисправности комплекта

Сообщение antiAdmin » 16 июл 2016 15:47

Здравствуйте, подскажите что за ерунда.

Шлюз TAU-2M.Ip
Версия ПО: 1.13.0.119
Версия веб-интерфейса: 1.13.69
Вложения
eltex.jpg
eltex.jpg (56.9 КБ) 2726 просмотров

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Блокировка по аппаратной неисправности комплекта

Сообщение Dmitriy_eltex » 19 июл 2016 16:25

Здравствуйте.
Нужно поменять проблемную и не проблемную телефонную линию местами.
Если проблема перейдет на другой порт, значит какая то физическая неисправность в линии(КЗ, стороннее напряжение, наводки);
Если проблема останется на первом порту (в том числе после перезагрузки шлюза) - значит комплект FXS1 вышел из строя (сгорел).
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей