О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблемы с платой TM.IP в МС240
Проблемы с платой TM.IP в МС240
Столкнулись с проблемой неработоспособности платы TM.IP. На самой плате горит индикатор "Авария". При подключении PbxAdm, видим сообщение о критической аварии "нет связи с платой, прописанной в конфигурации Номер платы: 1. Плата установлена в данном слоте. При подключении к плате через консольный порт, видим "kernel panic" и плата уходит в перезагрузку.
Re: Проблемы с платой TM.IP в МС240
Можете обновить полностью ПО на модуле TM.IP.
Процедура описана в статье
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/669
там же находятся все необходимые файлы.
Если процедура обновления ПО пройдет успешно, затем восстановите конфигурацию из бэкапа, который у Вас надеюсь есть.
Возможна ситуация, когда плата вышла из строя. Тогда ее необходимо будет отправить к нам в ремонт.
Процедура описана в статье
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/669
там же находятся все необходимые файлы.
Если процедура обновления ПО пройдет успешно, затем восстановите конфигурацию из бэкапа, который у Вас надеюсь есть.
Возможна ситуация, когда плата вышла из строя. Тогда ее необходимо будет отправить к нам в ремонт.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя