Добрый день.
Есть SMG-1016M и freeradius. Абоненты подключаются по SIP (динамические абоненты). Хотим сделать такую схему:
1. Регистрацию абонентов принимать от всех абонентов.
2. При звонке проверять логин/пароль абонентов и если они не верные, то переадресовывать их на некий номер с автоответчиком, где будет сообщение "Не верный логин или пароль".
В данный момент пункт 1 реализован, а по пункту 2 просто хочу запрещать такие звонки. При звонке с неверными данными RADIUS выдает Reject, но звонок все равно проходит. Почему так происходит и как сделать просто отбой для таких звонков?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG-1016M и RADIUS авторизация и переадресация звонков
SMG-1016M и RADIUS авторизация и переадресация звонков
Последний раз редактировалось EARL 18 авг 2016 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: SMG-1016M и RADIUS авторизация звонков
Логи с SMG не снимали? Ответ от сервера на него приходит?
1. Проверьте какое значение выставлено в настройках Raius-Серверов на SMG в параметре "Таймаут ответа сервера (х100 мс)". Возможно ответ от сервера приходит с задержкой и SMG принимает решение, что сервер не доступен.
2. В случае если SMG посчитал что сервер недоступен, будет действовать настройка из профиля "Ограничение исходящей связи при сбое сервера". По умолчанию в ней стоит "нет ограничений"
1. Проверьте какое значение выставлено в настройках Raius-Серверов на SMG в параметре "Таймаут ответа сервера (х100 мс)". Возможно ответ от сервера приходит с задержкой и SMG принимает решение, что сервер не доступен.
2. В случае если SMG посчитал что сервер недоступен, будет действовать настройка из профиля "Ограничение исходящей связи при сбое сервера". По умолчанию в ней стоит "нет ограничений"
SMG-1016M и RADIUS авторизация и переадресация звонков
Проблема решилась установкой параметра reject_delay = 0 на радиус сервере. До этого он слал reject'ы с задержкой и поэтому звонки не отбивались. Спасибо за подсказку.
Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь.
Необходимо для звонков с определенных номеров (у которых отрицательный баланс) делать переадресацию на определенный номер. Читаю раздел "Услуга RADIUS CALL MANAGEMENT", но не могу понять как изменить номер cdpn. И будет ли вообще звонок уходить на подставляемый номер?
Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь.
Необходимо для звонков с определенных номеров (у которых отрицательный баланс) делать переадресацию на определенный номер. Читаю раздел "Услуга RADIUS CALL MANAGEMENT", но не могу понять как изменить номер cdpn. И будет ли вообще звонок уходить на подставляемый номер?
Re: SMG-1016M и RADIUS авторизация и переадресация звонков
Разобрался с переадресацией. В Accept ответе RADIUS сервера добавил для этого такой атрибут:
Таким образом все звонки, получившие данный атрибут будут переадресованы на номер 103.
На тестовом SMG с демо лицензией все заработало. На рабочем нет, т.к. нужна лицензия RCM.
Код: Выделить всё
Eltex-AVPair = "CallManagement:CdPNin=103"
Таким образом все звонки, получившие данный атрибут будут переадресованы на номер 103.
На тестовом SMG с демо лицензией все заработало. На рабочем нет, т.к. нужна лицензия RCM.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-1016M и RADIUS авторизация и переадресация звонков
да все верно сделали.
На freeradius по-умолчанию reject_delay = 1, можно было либо подкрутить таймеры на SMG или поставить reject_delay = 0
На freeradius по-умолчанию reject_delay = 1, можно было либо подкрутить таймеры на SMG или поставить reject_delay = 0

Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей