Доброго дня,
прошло обновление девайса на самую последнюю версию ПО. Обновление было штатным (из WEB-интерфейса), при обновлении нештатных ситуаций не возникало. После перезагрузки девайс перестал входить в WEB-интерфейс - при вводе адреса в браузере http://192.168.1.1:8080(такой порт был настроен для web-интерфейса) браузер перекидывает по адресу http://192.168.1.1/test/index.html, что завершается с кодом 404-Not Found. При этом рабогтоспособность девайса сохраняется в полном объеме (инет есть) как и до прошивки.
Подскажите в чем проблема, где копать? Сброс в завод делать не хочется, т.к. нет возможности восстановить параметры настроек после сброса. Спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-4402G-W Проблема после обновления на 1.13.0.119
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 окт 2016 23:44
- Reputation: 0
Re: RG-4402G-W Проблема после обновления на 1.13.0.119
А по telnet/ssh тоже не пускает? Если пускает, то скопировать конфигурацию можно.
С уважением,
Борис
Борис
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 окт 2016 23:44
- Reputation: 0
Re: RG-4402G-W Проблема после обновления на 1.13.0.119
borisk по ssh пускает. Не могли бы Вы подсказать как сохранить конфигурацию?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 окт 2016 23:44
- Reputation: 0
Re: RG-4402G-W Проблема после обновления на 1.13.0.119
Сам поковырялся... конфиг лежит в /etc/config/cfg.yaml. Достаточно ли будет его сохранить и потом подставить на прежнее место? настройки восстановятся? И еще... в конфиге пароли зашифрованы. Не подскажете-ли как их расшифровать?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: RG-4402G-W Проблема после обновления на 1.13.0.119
Vladimir25 писал(а):Сам поковырялся... конфиг лежит в /etc/config/cfg.yaml. Достаточно ли будет его сохранить и потом подставить на прежнее место? настройки восстановятся? И еще... в конфиге пароли зашифрованы. Не подскажете-ли как их расшифровать?
Здравствуйте.
Во первых, расшифровать не получится, т.к. какой смысл тогда в шифровании?
Если вы "по какой то причине" не знаете пароль, то сбрасывайте шлюз в заводские настройки и настраивайте заново.
Но если есть возможность выкачать конфиг, по telnet можно:
tftp -pl /etc/config/cfg.yaml <ip-адрес>
Пришлите скачанный конфиг, с описанием проблемы, а также ваши контакты на techsupp@eltex.nsk.ru
PS: данные вопросы не обсуждаются в открытом доступе.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 окт 2016 23:44
- Reputation: 0
Re: RG-4402G-W Проблема после обновления на 1.13.0.119
Спасибо всем. Проблема решена. Файл cfg.yaml достал из маршрутизатора по tftp, запаковал его в .tar.gz и в последствии залил конфигу в роутер. Однако проблема была в следующем: в старой прошивке порт вебморды у меня был настроен на 8080, а в новой версии он почему-то стал зарезервированным. Из-за этого все проблемы.
P.S. Еще вопрос в догонку... Есть ли способ разделить настройки сети, по отдельности для каждого FXS порта свои настройки сети? Очень хочется пользоваться разными провайдерами.
P.S. Еще вопрос в догонку... Есть ли способ разделить настройки сети, по отдельности для каждого FXS порта свои настройки сети? Очень хочется пользоваться разными провайдерами.
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: RG-4402G-W Проблема после обновления на 1.13.0.119
Vladimir25 писал(а):Спасибо всем. Проблема решена. Файл cfg.yaml достал из маршрутизатора по tftp, запаковал его в .tar.gz и в последствии залил конфигу в роутер. Однако проблема была в следующем: в старой прошивке порт вебморды у меня был настроен на 8080, а в новой версии он почему-то стал зарезервированным. Из-за этого все проблемы.
P.S. Еще вопрос в догонку... Есть ли способ разделить настройки сети, по отдельности для каждого FXS порта свои настройки сети? Очень хочется пользоваться разными провайдерами.
Ответим вам по почте в ближайшее время.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей