Привет, Всем!
Заимели RG-1404G (Версия ПО: #1.8.0-ru), подключили к Asterisk.
RG-1404G работает за NAT через ADSL модем Ростелеком F@st 1704 RT.
Неделю работало. После выходных сразу с утра не проходят звонки ни туда, ни обратно.
Через вебинтерфейс на модеме сделал Диагностику, она показала что на eth3, куда подключен RG-1404G, ничего нет.
Полез на RG-1404G, опять же через вебинтрфейс, зашел, сделал ping до модема, нету. Хотя я на него зашел через сеть, компьютер и RG-1404G подключены через F@st 1704 RT. Пинганул комп с которого на него зашел, пинг идёт. Сделал перезагрузку RG-1404G, сразу всё заработало.
Хотел настроить автоперезагрузку, но тут http://eltex.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=4805 подобную инициативу не поддержали.
Хотел спросить заранее, когда повторится подобная ситуация, какая информация нужна для диагностирования проблемы?
Чтобы я её с RG-1404G снял и перезагрузил его, люди дальше пользуются телефонами и информацию сюда закинуть получилось-бы.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-1404G
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: RG-1404G
Здравствуйте.
1. Первым делом обновите ПО:
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/2d5/r ... 154_ru.tgz
Ваша версия давно не актуальна.
2. Во -вторых можно настроить keepalive сообщения, которые будут периодически продавливать NAT в прямом направлении.
Настраивается в SIP профиле.
И если уже данные процедуры не помогут, то будем разбираться в зависании детальней.
1. Первым делом обновите ПО:
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/2d5/r ... 154_ru.tgz
Ваша версия давно не актуальна.
2. Во -вторых можно настроить keepalive сообщения, которые будут периодически продавливать NAT в прямом направлении.
Настраивается в SIP профиле.
И если уже данные процедуры не помогут, то будем разбираться в зависании детальней.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: RG-1404G
Спасибо за информацию!
Железку обновил, получилось: Версия ПО: #1.9.0.154-ru
Еще ткнул:
Периодический опрос SIP-сервера:
Режим Notify, 30 секунд. Ели Вы про это имели ввиду.
Но в консоле Asterisk ничего не прилетает.
Наблюдаем!
Железку обновил, получилось: Версия ПО: #1.9.0.154-ru
Еще ткнул:
Периодический опрос SIP-сервера:
Режим Notify, 30 секунд. Ели Вы про это имели ввиду.
Но в консоле Asterisk ничего не прилетает.
Наблюдаем!
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: RG-1404G
Если на версии 1.9.0 проблема вновь возникнет, то просьба не перезагружать шлюз, а
выслать ваши контакты на techsupp@eltex.nsk.ru с ссылкой на эту тему.
Подключимся удаленно и посмотрим.
выслать ваши контакты на techsupp@eltex.nsk.ru с ссылкой на эту тему.
Подключимся удаленно и посмотрим.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя