Добрый день!
Есть SMG2016 с ECSS-10 лицензией. К ней подключен абонент по SIP. В какой-то момент абонент поехал в командировку и просит поставить ему безусловную переадресацию. Вроде сделал все как в документации. Зашел в настройки SIP абонента, поставил галочки на "ДВО", "безусловная переадресация". Зашел в настройки ДВО абонента и указал номер для переадресации. Звоню - тишина и сброс. Как понять причину? Может что-то где-то неуказал? Софт 3.6.0. Вызов, получается, должен уходить по схеме E1 РТК <- SMG2016 -> E1 Мегафон
С уважением,
Борис
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG2016: ДВО CFU
SMG2016: ДВО CFU
С уважением,
Борис
Борис
Re: SMG2016: ДВО CFU
Вроде нашел проблему. Получается она вот здесь:
Вопрос - от куда взялась категория 0 при редиректе? У входящего оператора категория 7, у абонента, для которого делается редирект - 63.
Код: Выделить всё
17:18:40.235980 [INFO] Port SRVC:05b0. Search route. Mode: 'called'. Num: <79193831980.>(12).# Complete
17:18:40.237897 [INFO] Port SRVC:05b0. Search route. User-service data search
17:18:40.237998 [INFO] Port SRVC:05b0. Search route. User-service data not found
17:18:40.238092 [INFO] Port SRVC:05b0. Search route. Result: found route: prefix[8]. res (11)
17:18:40.238187 [INFO] Port SRVC:05b0. Process route to prefix [08].
17:18:40.238284 [INFO] Port SRVC:05b0. Check Access. 0 => 3. N. Mask: (0x00.0x00.0x00.0x00.0x00.0x00.0x00.0x01)
17:18:40.238382 [INFO] Port SRVC:05b0. Prefix 08. Access: access denied
Вопрос - от куда взялась категория 0 при редиректе? У входящего оператора категория 7, у абонента, для которого делается редирект - 63.
С уважением,
Борис
Борис
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Re: SMG2016: ДВО CFU
Вышлите полные логи - PBX трассировки все по 1 + конфигурацию на адрес техсап в подписи.
Обязательно ссылку на тему форума укажите
Обязательно ссылку на тему форума укажите
Федоркин Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP/ Techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей