О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Прерывание речи на IP-телефонах

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Muriam
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2016 09:06
Reputation: 0

Прерывание речи на IP-телефонах

Сообщение Muriam » 30 дек 2016 09:25

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина прерывания речи.
Эти прерывания слышны только владельцам IP-телефонов. Ситуация следующая.
Если включить непрерывную музыку и подставить её в трубку, скажем, аналогового телефона. И позвонить между аналоговым и IP-телефоном. Если разговаривать или дышать в трубку ip-телефона, то будут слышны прерывания музыки на 1-2 секунды. Такой эксперимент был проделан.
Но даже если не использовать музыку. При телефонных разговорах абоненты жалуются на прерывание слогов. Именно абоненты, которые на ip-телефонах.

Потеря пакетов в сети - 0%.
Сделали самую высокую приоритезацию трафика RTP-пакетам, у пакетов данных локальной сети и то меньший приоритет.
Пробовали играться с кодеками и с голосовыми настройками (подавление эха, VAD, CNG)
На smg меняли режимы эхокомпенсации, сейчас стоит voice nlp-option 1.

При этом, раньше длились прерывания 2 секунды, при встречном разговоре, теперь 1 секунду.
Но все-равно эти прерывания есть. И абонентам очень заметны.

Пожалуйста помогите решить проблему, убрать прерывания.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Прерывание речи на IP-телефонах

Сообщение Dmitriy_eltex » 10 янв 2017 09:33

Здравствуйте.

Скорей всего данный эффект возникает из за большой разницы по уровню громкости на приёме и передаче.

Non-Linear Processor (NLP) - спецальное техническое решение для достижения максимального эффекта эхоподавления, которое полностью подавляет сигнал отправляемый удаленному абоненту, в случае если локальный абонент ничего не говорит.

Другими словами, если уровень громкости на передачу с микрофона IP телефона сильно больше от уровня громкости аналогового телефона,
то если включено NLP, встречная сторона не сможет отличить полезный сигнал (в вашем случае музыка) от эха и будет обрезать его.

Варианты решения проблемы такие:
1) Рекомендуется отключить NLP (voice nlp-off), причем не только на SMG, а на всех участниках разговора, например голосовом шлюзе, к которому подключен аналоговый абонент.
2) Расставить нужные усиления на передачу, чтобы добиться равномерного уровня громкости на сторонах А и Б. В этом случае полезный сигнал будет заметно отличаться от эха и не будет отрезаться. Т.е. либо уменьшить громкость IP телефона, либо увеличить громкость аналогового телефона.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Muriam
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2016 09:06
Reputation: 0

Re: Прерывание речи на IP-телефонах

Сообщение Muriam » 18 янв 2017 13:31

Дмитрий, большое спасибо :) Попробую реализовать.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей