Здравствуйте!
Подключил SMG2016 к Radius и обнаружил что было бы очень хорошо если бы были слудующии функции:
1. При запросе на Авторизацию не передается Redirect Number. Нужно что бы реализовать доступ только отределёным номерам.
2. В запросах Accounting так же отсутствует Redirect Number, хотя в логах(CDR) на самом оборудовании есть это поле. Также хотелось бы видеть в ответе Accounting сторону отбоя (с какой стороны положили трубку), в CDR есть.
3. В запросах Accounting при маршрутизации отписывается только результативное плечо (последнее). Если использовать переход по ошибкам на транковую группу, звонки с ошибками не логируются. Это не всегда удобно, в случае логирования можно оперативно увидеть проблему с приоритетным транком.
4. Маршрутизация. Есть ли возможность менять номер на выходе(ответ от Raduis) не модификаторами, а просто сменить номер. В данном случае интересует Б номер.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG2016 не хватает фунуционала на Radius`е
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG2016 не хватает фунуционала на Radius`е
1-3 напишите запрос в коммерческий отдел, попросите их завести задачу на реализацию нового функционала.
4. Т.е. модифицировать номер по ответу Radius-авторизации?
4. Т.е. модифицировать номер по ответу Radius-авторизации?
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей