Здравствуйте.
Используем SBC100.
Версия ПО 1.7.0.188.
Схема подключения: РТУ МОА <-private net-> SBC1000 <-public NET-> Абонентские SIP.
Абоненты регистрируются через SBC1000.
Обратил внимание, что уже зарегистрированный SIP абонент при периодическом запросе регистрации REGISTER отбивается со стороны SBC1000 с причиной 503 Service Unaviaible. При этом в сторону конечного SIP сервера (РТУ МОА) запрос REGISTER не уходит, то есть отбой идет именно от SBC. Он не пропускает его через себя. Затем от конечного оборудования приходит повторный REGISTER и регистрация проходит.
Конечное абонентское оборудование используем Eletx TAU-2m.IP, 1M.IP.
Отбой приходит в независимые моменты.
Дамп Wireshark с проблемным отбоем приложил.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SBC1000 и 503 Service Unaviaible
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
- Reputation: 0
SBC1000 и 503 Service Unaviaible
- Вложения
-
- SBC.zip
- (2.32 КБ) 220 скачиваний
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Re: SBC1000 и 503 Service Unaviaible
Добрый день.
Коллеги, проблема массовый характер имеет?
Отпишите по теме форума на почту техсап в подписи, попробуем собрать логи с устройства.
Коллеги, проблема массовый характер имеет?
Отпишите по теме форума на почту техсап в подписи, попробуем собрать логи с устройства.
Федоркин Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP/ Techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
- Reputation: 0
Re: SBC1000 и 503 Service Unaviaible
Evgeniy писал(а):Добрый день.
Коллеги, проблема массовый характер имеет?
Отпишите по теме форума на почту техсап в подписи, попробуем собрать логи с устройства.
Написал запрос на почту.
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Re: SBC1000 и 503 Service Unaviaible
Проблема решена
Федоркин Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP/ Techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей